Оквэд закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Оквэд закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 105.1 "Взаимозависимые лица" НК РФ"Суды исходили из документально подтвержденных установленных по делу обстоятельств, а именно: наличие прямой взаимозависимости участников хозяйственных операций на основании статьи 105.1 НК РФ (единственный учредитель и генеральный директор ООО "Советская хладобойня" - Шарабарин Сергей Иннокентьевич, исполнительный директор - Шарабарина Ольга Борисовна (является супругой). ИП Шарабарин К.С. (является сыном Шарабарина С.И. и Шарабариной О.Б.); ведение единой согласованной хозяйственной деятельности Общества и ИП Шарабарин К.С.; согласно регистрационным документам ООО "Советская хладобойня" и ИП Шарабарин К.С. осуществляют аналогичный вид экономической деятельности ("Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты" ОКВЭД 46.32.1); все вопросы по закупу крупного рогатого скота (далее - КРС), мяса КРС, шкур, в том числе: подписание первичных документов, расчет с поставщиками и покупателями как от имени Общества, так и от имени Предпринимателя осуществляло ООО "Советская хладобойня"; Общество и Предприниматель имели одних и тех же поставщиков и покупателей, в том числе при поставке и отгрузке продукции в течение рабочего дня; наличие у Общества и Предпринимателя расчетного счета в одном банке, использование единого IP-адреса для выхода в систему "Клиент-Банк", адреса электронной почты, номера телефона при взаимодействии с контрагентами; вся деятельность осуществлялась работниками ООО "Советская хладобойня" по одному адресу: Алтайский край, с. Советское, ул. Животовых, 2М; ИП Шарабарин К.С. представлял интересы ООО "Советская хладобойня" в качестве сотрудника организации по взаимоотношениям с КГБУ "Управление ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по Советскому району"."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ). Коды ОКВЭД в выписке из ЕГРЮЛ, представленной участником, не соответствуют предмету закупки
(Правовая основа закупки товаров, работ, услуг)Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)
(Правовая основа закупки товаров, работ, услуг)Путеводитель по спорам в сфере закупок (223-ФЗ)
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Законодательством Российской Федерации о контрактной системе не предусмотрена обязанность наличия у участников закупки ОКВЭД, соответствующих объекту закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)1. Законодательством Российской Федерации о контрактной системе не предусмотрена обязанность наличия у участников закупки ОКВЭД, соответствующих объекту закупки.
Нормативные акты
Решение Оренбургского УФАС России от 25.06.2024 по делу N 056/07/3-689/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Учитывая отсутствие указания на четкий список документов, которые должен представить участник в подтверждении его деловой репутации в части продолжительности работы на рынке общественного питания, а также отсутствие информации об ОКВЭД, спорный фактор оценки сводится к простой фиксации членами конкурсной комиссии даты присвоения участнику закупки соответствующего кода ОКВЭД. Вместе с тем, предмет оценки, выраженный в сроке присутствия на товарном рынке юридического лица, который определяется исключительно моментом создания хозяйствующего субъекта или присвоения кода и наименования вида деятельности, не свидетельствует о наличии у претендента вообще какой-либо деловой репутации.
Нарушение: ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Учитывая отсутствие указания на четкий список документов, которые должен представить участник в подтверждении его деловой репутации в части продолжительности работы на рынке общественного питания, а также отсутствие информации об ОКВЭД, спорный фактор оценки сводится к простой фиксации членами конкурсной комиссии даты присвоения участнику закупки соответствующего кода ОКВЭД. Вместе с тем, предмет оценки, выраженный в сроке присутствия на товарном рынке юридического лица, который определяется исключительно моментом создания хозяйствующего субъекта или присвоения кода и наименования вида деятельности, не свидетельствует о наличии у претендента вообще какой-либо деловой репутации.