Оформление недостачи в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление недостачи в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2011 N 19669)
согласно принятому комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов решению о списании объектов основных средств, оформленному первичными учетными документами, выбытие объекта отражается по его балансовой стоимости:
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (финансовые органы) (часть вторая)"Решением руководителя казенного (бюджетного) учреждения принято решение о возмещении в кассу учреждения виновным лицом (бухгалтером) причиненного ущерба, который выразился в проведении расходов по перечислению налоговых санкций за несвоевременную уплату платежей в бюджет и (или) несвоевременное представление налоговых деклараций. Какие бухгалтерские записи должны быть сделаны казенным учреждением и бюджетным учреждением? Правильно ли использовать при оформлении бухгалтерских записей в данной ситуации счет 0 209 82 000 "Расчеты по недостачам иных финансовых активов"?