Оформление инвентаризации арендованных основных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризации арендованных основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как провести инвентаризацию забалансовых счетов
(КонсультантПлюс, 2024)
При инвентаризации арендованных ОС дополнительно проверьте наличие документов, подтверждающих получение имущества в аренду. При отсутствии документов - инициируйте их получение или оформление (пп. "в" п. 3.1 Методических указаний по инвентаризации).
Статья: Инвентаризация основных средств
(Тимонина И.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)
Порядок проведения инвентаризации и формы документов, используемых для оформления ее результатов, организация определяет самостоятельно.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)
По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.