Обязанность работодателя уведомить о приеме бывшего госслужащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанность работодателя уведомить о приеме бывшего госслужащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Каков порядок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего
(КонсультантПлюс, 2024)
4. Какая административная ответственность грозит работодателю за нарушение обязанности уведомить о приеме бывшего госслужащего на работу
Вопрос: На время приостановки деятельности организация по направлению центра занятости временно перевела работника - бывшего госслужащего к другому работодателю. Должен ли новый работодатель уведомить представителя нанимателя бывшего госслужащего по последнему месту его службы при заключении с ним срочного трудового договора?
(Консультация эксперта, 2022)
Таким образом, в случае приема на работу по срочному трудовому договору по направлению центра занятости на время приостановки деятельности первичного работодателя бывшего госслужащего, с момента увольнения которого с государственной службы прошло менее двух лет, новый работодатель обязан направить уведомление о приеме на работу этого работника по последнему месту его службы.

Нормативные акты

"Обзор практики применения судами в 2014 - 2016 годах законодательства Российской Федерации при рассмотрении споров, связанных с наложением дисциплинарных взысканий за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)
С 17 октября 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 5 октября 2015 года N 285-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов". Пунктом 3 статьи 10 названного федерального закона часть 2 статьи 11 Федерального закона "О противодействии коррупции" была изложена в новой редакции, согласно которой лицо, замещающее должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.