Обоснование закупки у единственного поставщика по 44 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование закупки у единственного поставщика по 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка услуг почтовой связи
(КонсультантПлюс, 2024)
Таким образом, у заказчика имелись законные основания для размещения закупки у единственного поставщика на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Обоснование закупки у единственного поставщика при ее планировании формировать не нужно, поскольку это не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. Для признания закупки обоснованной достаточно только, чтобы она соответствовала требованиям данного Закона в части нормирования и формирования цены контракта с единственным поставщиком (ч. 1 ст. 18 Закона N 44-ФЗ). В ряде случаев вам потребуется включить в контракт обоснование его цены (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Обзор: "Как составлять и изменять госконтракты с 1 июля 2019 года"
(КонсультантПлюс, 2019)
Продолжаем серию материалов о масштабных поправках к Закону N 44-ФЗ. Ранее мы писали о нововведениях в закупках у единственного поставщика, в обосновании и планировании, а также в процедурах закупок. В этом обзоре расскажем, что учитывать при подготовке, изменении и расторжении контрактов.

Нормативные акты

Решение Хакасского УФАС России от 07.02.2024 по делу N 019/01/11-764/2023
Нарушение: п. 3 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Отсылку Учреждения на письмо Минфина РФ от 19.03.2020 N 24-06-06/21324, письмо ФАС России от 18.03.2020 N ИА/21684/20, в обоснование позиции о возможности проводить закупки у единственного поставщика во время пандемии COVID-19 следует признать несостоятельной, поскольку в указанных письмах речь идет о Федеральном законе от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", тогда как Учреждение осуществляет проведение закупочных процедур на основании Закона N 223-ФЗ.