Обоснование внесения изменений в план график

Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование внесения изменений в план график (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
В связи с тем что контроль обоснованности проведения закупок осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом ненадлежащим образом произведено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также нарушены сроки внесения изменений в план-график, не подлежит рассмотрению в рамках полномочий Комиссии.
"Госзакупки: участие, исполнение, ответственность"
(выпуск 23)
(Голенев В.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
По сравнению с Законом о контрактной системе в сфере закупок Закон о закупках товаров является более мягким, поскольку он не так строго регулирует правила закупок. Положения Закона о закупках товаров не требуют обоснования закупок, а в план-график могут быть внесены изменения в любое время. В частности, в уже заключенный контракт могут быть внесены изменения по поводу цены, объемов закупок и сроков.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 16.12.2020 N 2136
(ред. от 30.12.2023)
"Об утверждении Правил предоставления в 2023 году из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение мероприятий по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области средств производства электроники"
42. В случае наступления одного или нескольких событий, указанных в пункте 41 настоящих Правил, а также в случае уменьшения размера предоставляемой субсидии, если лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, недостаточно для предоставления субсидии в текущем финансовом году в полном объеме, российская организация направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о внесении изменений, подписанное руководителем российской организации, с приложением документов, свидетельствующих о наступлении указанных событий, расчетов, обосновывающих степень влияния наступивших событий на характеристики, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, а также предложения о внесении изменений в план-график реализации комплексного проекта.
Постановление Правительства РФ от 24.07.2021 N 1252
(ред. от 18.10.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей"
41. В случае наступления одного или нескольких событий, указанных в пункте 40 настоящих Правил, организация - получатель субсидии направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о внесении изменений, подписанное руководителем организации - получателя субсидии, с приложением документов, свидетельствующих о наступлении указанных событий, расчетов, обосновывающих степень влияния наступивших событий на результат предоставления субсидии и характеристики предоставления субсидии, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, а также предложения о внесении изменений в план-график реализации комплексного проекта. Указанное заявление должно быть направлено организацией - получателем субсидии в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 30 рабочих дней до конца отчетного периода, в котором планируется внесение изменений.