Обоснование дополнительных требований ктру

Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование дополнительных требований ктру (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июнь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
4. Отсутствие в составе документации об аукционе обоснования применения дополнительных требований к закупаемому товару, не предусмотренных соответствующей позицией КТРУ, а также неприменение позиций КТРУ при описании объекта закупки влечет за собой привлечение должностного лица заказчика к административной ответственности.

Нормативные акты

Решение Коми УФАС России от 22.02.2024 по жалобе N 011/06/33-154/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком при описании объекта закупки по позициям N 1-9 допущено нарушение положений Закона о контрактной системе, а именно при описании объекта закупки установлены дополнительные характеристики товара, не предусмотренные КТРУ.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Комиссия Коми УФАС России, приняв во внимание вышеизложенное, учитывая, что в настоящее время законодательно требования к форме и содержанию обоснования дополнительных характеристик товара, не предусмотренных КТРУ, не регламентированы, полагает, что описание объекта закупки, установленное Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, а также Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Решение Омского УФАС России от 08.07.2024 N 055/06/106-657/2024
Нарушение: ст. 7, ч. 1 ст. 34, ч. 5 ст. 49, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, в случае, если позиция каталога не содержит описание объекта закупки, предусмотренное пунктом 13 Правил формирования каталога, то с учетом пунктов 5 и 6 Правил использования каталога заказчик формирует описание товара, работы, услуги самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона о контрактной системе без указания дополнительного обоснования необходимости использования характеристик товара, работы, услуги. (данная позиция изложена в письме Минфина России от 17.03.2020 N 24-05-08/20208).