Обеспечение гарантийных обязательств добросовестность

Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение гарантийных обязательств добросовестность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменения в законодательстве о закупках в апреле 2020 года
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)
Во-первых, с 1 апреля 2020 г. при проведении закупок, участниками которых могут быть только СМП или СОНКО, победитель закупки освобождается от предоставления не только обеспечения исполнения контракта, но и обеспечения гарантийных обязательств, если подтвердит свою добросовестность (наличие в течение трех лет до даты подачи заявки трех положительно исполненных контрактов по Закону N 44-ФЗ (без учета правопреемства), сумма цен которых составляет не менее НМЦК проводимой закупки) <37>. Соответствующие условия должны быть включены заказчиками в документацию о закупке и в проект контракта при объявлении закупок с 1 апреля 2020 г.

Нормативные акты

Указание Генпрокуратуры России от 11.03.2022 N 140/20
"Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав граждан в связи с принимаемыми в Российской Федерации мерами по поддержке экономики и социальной сферы, а также в связи с введением отдельных ограничений на осуществление финансово-хозяйственной и иной деятельности"
2.3. Организовать при участии контролирующих органов действенный надзор за исполнением филиалами, представительствами и дочерними компаниями иностранных юридических лиц, объявивших о прекращении либо о приостановлении деятельности в Российской Федерации, предусмотренных трудовым, налоговым и иным законодательством обязанностей, недопущением злоупотреблений, связанных с односторонним отказом от исполнения договорных, гарантийных и иных обязательств перед потребителями, добросовестными контрагентами, а также перед бюджетной системой.
Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2023 N 581
"Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности"
15) продолжить мониторинг ситуации, связанной с прекращением либо приостановлением деятельности в Российской Федерации филиалами, представительствами и дочерними компаниями иностранных юридических лиц. В случае анонсирования последними прекращения деятельности с привлечением заинтересованных органов власти и делового сообщества обеспечить диалог на предмет поиска возможных путей для сохранения активов, рабочих мест, инфраструктуры.