Объектом федерального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов
Подборка наиболее важных документов по запросу Объектом федерального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2022 N 08АП-1152/2022 по делу N А81-11237/2021
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка общества на то, что в протоколе об административном правонарушении и оспариваемом постановлении отсутствует информация, на основании которой объект протока Подгорная (бассейн Карского моря) был отнесен административным органом к водным объектам, являющимся объектами федерального государственного надзора в области использования охраны водных объектов, не свидетельствует о неправильности выводов административного органа.
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка общества на то, что в протоколе об административном правонарушении и оспариваемом постановлении отсутствует информация, на основании которой объект протока Подгорная (бассейн Карского моря) был отнесен административным органом к водным объектам, являющимся объектами федерального государственного надзора в области использования охраны водных объектов, не свидетельствует о неправильности выводов административного органа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 640 утверждены критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов. Согласно пункту 2 данного Постановления критерием отнесения объектов к объектам, подлежащим региональному государственному надзору за использованием и охраной водных объектов, является использование водных объектов, полностью расположенных в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации и не относящихся к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору за использованием и охраной водных объектов.
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 640 утверждены критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов. Согласно пункту 2 данного Постановления критерием отнесения объектов к объектам, подлежащим региональному государственному надзору за использованием и охраной водных объектов, является использование водных объектов, полностью расположенных в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации и не относящихся к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору за использованием и охраной водных объектов.
Вопрос: Нужно ли утверждать границы охранных зон в государственных или муниципальных органах?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Границы охранной зоны для гидроэнергетических объектов подлежат согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальным органом) или органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, в зависимости от отнесения водных объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов или региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов (п. 5 Правил установления охранных зон для гидроэнергетических объектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 884 (далее - Правила установления охранных зон для гидроэнергетических объектов)).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Границы охранной зоны для гидроэнергетических объектов подлежат согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальным органом) или органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, в зависимости от отнесения водных объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов или региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов (п. 5 Правил установления охранных зон для гидроэнергетических объектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 884 (далее - Правила установления охранных зон для гидроэнергетических объектов)).
Нормативные акты
"Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)2) разработка, утверждение и реализация схем комплексного использования и охраны водных объектов и внесение изменений в эти схемы;
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)2) разработка, утверждение и реализация схем комплексного использования и охраны водных объектов и внесение изменений в эти схемы;
Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ
(ред. от 13.06.2023)
"Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"5. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, подлежит согласованию с:
(ред. от 13.06.2023)
"Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"5. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, подлежит согласованию с: