Об общих принципах контрольно-счетных

Подборка наиболее важных документов по запросу Об общих принципах контрольно-счетных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 269.2 "Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"Наличие у КРУ права на выдачу МБДОУ Детский сад N 167 представления следует из положений статей 265, пункта 1 статьи 266.1, статьи 267.1, статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон N 6-ФЗ), пунктов 1.1, 3.1, 3.4 Положения о контрольно-ревизионном управлении Администрации муниципального образования "Город Архангельск", утвержденного постановлением Главы муниципального образования "Город Архангельск" от 31.10.2016 N 1228, постановлением мэрии г. Архангельска от 20.02.2014 N 130 и по существу МБДОУ Детский сад N 167 не отрицается."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Осуществление внешнего бюджетного контроля за хозяйственными товариществами и обществами с долей участия региона в субъектах Российской Федерации
(Штерн С.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)
В статье анализируются причины необходимости проведения внешнего государственного финансового контроля деятельности хозяйственных обществ и товариществ с долей участия субъектов Российской Федерации, а также особенности проверок таких хозяйствующих субъектов региональными контрольно-счетными органами. На основе изучения нормативных правовых актов федерального и регионального уровня, актов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, практики судов и деятельности контрольно-счетных органов выявляются проблемы такого контроля, анализируются аргументы проверяемых субъектов по защите своих прав в ходе контроля и оценка этих доводов судами. Сделан вывод о необходимости включения перечня объектов, контроль в отношении которых осуществляется контрольно-счетными органами субфедерального уровня, в Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" в целях унификации подхода к внешнему бюджетному контролю. Обосновано, что финансы, имущество и деятельность указанных юридических лиц являются предметом интереса со стороны региональных органов внешнего бюджетного контроля в связи со значением этих ресурсов в процессе формирования доходов бюджетов соответствующих публично-правовых образований, а проверяющие выступают в первую очередь представителями не акционера или участника, а публично-правовых образований, защищая таким образом публичный интерес. Это также дает им возможность предлагать пути совершенствования нормативной правовой базы региона и процессов управления отдельными юридическими лицами.
Статья: Принципы организации и осуществления внутреннего финансового контроля государственных (муниципальных) учреждений
(Ендовицкий Д.А., Пожидаева Т.А., Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 9)
<3> Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований". URL: https://www.consultant.ru.

Нормативные акты