Нужно ли регистрировать склад как обособленное подразделение
Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли регистрировать склад как обособленное подразделение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая природа обособленных структурных подразделений организаций
(Парамонова С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)Примечательно, что некоторые акты, действовавшие вплоть до 80-х гг., которые содержали аналогичные нормы, первоначально представительство также относили к разновидности филиала. Например, согласно Положению о государственных торговых предприятиях (торгах), утвержденному Постановлением ЦИК СССР, СНК СССР от 17.08.1927 <24>, каждый торг наделялся правом открывать филиалы. По смыслу данного Положения филиалы могли создаваться не только в виде представительств, отделений, контор, агентств, но и в виде магазинов, складов и т.п. В этом, а также в иных актах этого периода подробное правовое регулирование деятельности юридического лица через создание обособленных подразделений отсутствовало.
(Парамонова С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)Примечательно, что некоторые акты, действовавшие вплоть до 80-х гг., которые содержали аналогичные нормы, первоначально представительство также относили к разновидности филиала. Например, согласно Положению о государственных торговых предприятиях (торгах), утвержденному Постановлением ЦИК СССР, СНК СССР от 17.08.1927 <24>, каждый торг наделялся правом открывать филиалы. По смыслу данного Положения филиалы могли создаваться не только в виде представительств, отделений, контор, агентств, но и в виде магазинов, складов и т.п. В этом, а также в иных актах этого периода подробное правовое регулирование деятельности юридического лица через создание обособленных подразделений отсутствовало.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 13.03.2024 N 96
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за применением промышленной робототехники на обрабатывающем производстве"В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за применением промышленной робототехники на обрабатывающем производстве"В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.
Заключение Палаты по патентным спорам от 15.03.2024
(Приложение к решению Роспатента от 27.04.2024 по заявке N 2020753518/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>Представленные заявителем сведения о наличии земельных участков, производственного-складского комплекса, о трудоустройстве 150 штатных единиц, фактических объемах производства с 2011 по 2022 годы, транспортировке отходов и т.д. (1 - 4) филиала в Свердловской области относятся не к заявителю, а к иному юридическому лицу (АО "ЭФКО"), в связи с чем не могут снять оснований, препятствующих государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака на имя заявителя и предусмотренные пунктом 3 статьи 1483 Кодекса. Заявитель ссылается на наличие у него обособленного подразделения в Свердловской области (склад продукции, офис, занимающийся продажей продукции в Свердловской области), однако, данные имущественные комплексы, так же как и заказ продукции у аффилированного юридического лица (АО "ЭФКО") не свидетельствуют о непосредственном производстве самим заявителем испрашиваемых к регистрации товаров 29 и 30 классов МКТУ в данном регионе. При этом, заявителем не было представлено данных о фактическом введении в гражданский оборот испрашиваемых к регистрации товаров 29 и 30 классов МКТУ, а также материалов, подтверждающих факт отсутствия введения потребителя в заблуждения относительно места производства товаров, места нахождения заявителя.
(Приложение к решению Роспатента от 27.04.2024 по заявке N 2020753518/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>Представленные заявителем сведения о наличии земельных участков, производственного-складского комплекса, о трудоустройстве 150 штатных единиц, фактических объемах производства с 2011 по 2022 годы, транспортировке отходов и т.д. (1 - 4) филиала в Свердловской области относятся не к заявителю, а к иному юридическому лицу (АО "ЭФКО"), в связи с чем не могут снять оснований, препятствующих государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака на имя заявителя и предусмотренные пунктом 3 статьи 1483 Кодекса. Заявитель ссылается на наличие у него обособленного подразделения в Свердловской области (склад продукции, офис, занимающийся продажей продукции в Свердловской области), однако, данные имущественные комплексы, так же как и заказ продукции у аффилированного юридического лица (АО "ЭФКО") не свидетельствуют о непосредственном производстве самим заявителем испрашиваемых к регистрации товаров 29 и 30 классов МКТУ в данном регионе. При этом, заявителем не было представлено данных о фактическом введении в гражданский оборот испрашиваемых к регистрации товаров 29 и 30 классов МКТУ, а также материалов, подтверждающих факт отсутствия введения потребителя в заблуждения относительно места производства товаров, места нахождения заявителя.