Нужна ккт при продаже в счет заработной платы

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужна ккт при продаже в счет заработной платы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как отражать продажу основных средств в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2024)
Если вы продали ОС сотруднику вашей организации и удерживаете средства в счет оплаты за реализованное имущество из его зарплаты, то, как правило, применение ККТ также обязательно.
Статья: Организация продает имущество своему работнику: оформление, учет, расчеты
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 6)
Случается, что при покупке новой офисной мебели, компьютеров, оргтехники или автомобиля организации продают свое старое имущество собственным работникам. В связи с этим у бухгалтеров возникают вопросы. Как оформить продажу бывшего в употреблении имущества? Какие учетные особенности и налоговые последствия повлечет такая сделка? Можно ли удерживать деньги в счет покупки из зарплаты работника? Потребуется ли ККТ? Об этом - далее подробно.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 21.08.2019 N АС-4-20/16571@
"О применении контрольно-кассовой техники"
Учитывая, что в таких случаях работодателем не осуществляется реализация товаров (услуг, работ), то расчета в понимании Федерального закона N 54-ФЗ не возникает. При этом удержание денежных средств из заработной платы сотрудника происходит в счет компенсации затрат работодателя, а не как реализация товаров (работ, услуг).