Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований республики Башкортостан

Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований республики Башкортостан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)
- оплата труда работников производится по окладам и тарифным ставкам, которые включают в себя: должностной оклад в соответствии с Постановлением Правительства РБ от 07.04.2009 N 135 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда в органах местного самоуправления в Республике Башкортостан"; материальное стимулирование работников администрации сельского поселения в виде: надбавок к должностному окладу; денежного поощрения (ежемесячного денежного поощрения; премии за исполнение служебных заданий особой важности и сложности; премии по результатам работы; единовременной премии в связи с праздничными или юбилейными датами); материальной помощи; доплаты работникам за ненормированный рабочий день, за классность, за работу с дезинфицирующими средствами в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)
Примечательно, что в ряде субъектов РФ принимались нормативные акты, которые устанавливали реестр муниципальных должностей в данном субъекте, с учетом исторических и иных традиций. Так, в Республике Башкортостан был принят Закон Республики Башкортостан от 23 декабря 2005 г. N 259-з "О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан", закрепивший, что в городском округе Уфа и городском округе Стерлитамак должности муниципальной службы распределяются в Реестре по группам иначе, чем в других городских округах. Законодатели во исполнение п. 7 ст. 4 Федерального закона N 25 посчитали, что исторической особенностью города Уфы является то, что этот город является столицей Республики Башкортостан, а город Стерлитамак в историческом прошлом также был столицей республики, кроме того, данный город традиционно считается в республике вторым по значимости (социально-культурному и экономическому потенциалу). Оба города отнесены к категории городов республиканского значения, что также представляет собой одну из исторических особенностей этих муниципальных образований. Данный фактор был учтен субъектом Российской Федерации при формировании перечня наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей. Прокурор Республики Башкортостан обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением, в котором просил признать не соответствующими закону положения Закона Республики Башкортостан от 23.12.2005 N 259-з "О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан". Главный аргумент прокурора республики - Закон Республики Башкортостан противоречит п. 7 статьи 4 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", устанавливающему одним из принципов муниципальной службы единство основных требований к муниципальной службе. Решением Верховного суда Республики Башкортостан от 8 июня 2012 г. (дело N 3-28/2012) Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан (приложение к Закону Республики Башкортостан от 23.12.2005 N 259-з "О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан") был признан противоречащим пунктам 3 - 7 статьи 4, части 1 статьи 7 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".