Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Подборка наиболее важных документов по запросу Независимая оценка качества подготовки обучающихся (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Статья: Недопустимость ограничения или устранения конкуренции как принцип государственной политики и правового регулирования отношений в сфере высшего образования
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В связи с этим встает вопрос о подтверждении качества, реализуемого путем установления лицензионных требований к образовательной деятельности, выполнения аккредитационных показателей, независимой оценки качества образования и качества подготовки обучающихся, независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности, профессионально-общественной аккредитации, сведений из отчетов о самообследовании организаций, осуществляющей образовательную деятельность. Но эти показатели довольно сложны для восприятия и скорее подтверждают соответствие учебного заведения установленным требованиям, чем соотносят качество образовательных услуг этого вуза с иными.
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В связи с этим встает вопрос о подтверждении качества, реализуемого путем установления лицензионных требований к образовательной деятельности, выполнения аккредитационных показателей, независимой оценки качества образования и качества подготовки обучающихся, независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности, профессионально-общественной аккредитации, сведений из отчетов о самообследовании организаций, осуществляющей образовательную деятельность. Но эти показатели довольно сложны для восприятия и скорее подтверждают соответствие учебного заведения установленным требованиям, чем соотносят качество образовательных услуг этого вуза с иными.
Нормативные акты
Федеральный закон от 11.06.2021 N 170-ФЗ
(ред. от 29.05.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"7) порядок учета сведений о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценки качества образования и качества подготовки обучающихся, независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности, профессионально-общественной аккредитации, сведений из отчетов организации, осуществляющей образовательную деятельность, о самообследовании, применяемый при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности.";
(ред. от 29.05.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"7) порядок учета сведений о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценки качества образования и качества подготовки обучающихся, независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности, профессионально-общественной аккредитации, сведений из отчетов организации, осуществляющей образовательную деятельность, о самообследовании, применяемый при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности.";