Незавершенное строительство в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Незавершенное строительство в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Верховного суда Кабардино-Балкарской Республики от 13.07.2022 N 33-1698/2022 по делу N 2-406/2022
Категория спора: Аренда земельных участков.
Требования арендатора: О взыскании убытков.
Обстоятельства: В связи с незаконным уклонением ответчика от принятия решения о предоставлении истцу в собственность земельного участка и заключения с ним договора купли-продажи истец понес убытки в виде переплаты арендной платы по договору аренды.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Отказ Муниципального казенного учреждения "Местная администрация городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР" в заключении с А. договора купли-продажи земельного участка является незаконным, поскольку он противоречит подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 и пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации. Обращаясь в Администрацию с требованием о заключении договора купли-продажи земельного участка, А. основывал свои требования на том, что на земельном участке расположены принадлежащие ему объекты капитального строительства - здание магазина площадью 63 кв. м и неоконченный объект капитального строительства площадью 644 кв. м, право А. на которое в установленном порядке зарегистрировано.
Категория спора: Аренда земельных участков.
Требования арендатора: О взыскании убытков.
Обстоятельства: В связи с незаконным уклонением ответчика от принятия решения о предоставлении истцу в собственность земельного участка и заключения с ним договора купли-продажи истец понес убытки в виде переплаты арендной платы по договору аренды.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Отказ Муниципального казенного учреждения "Местная администрация городского поселения Нарткала Урванского муниципального района КБР" в заключении с А. договора купли-продажи земельного участка является незаконным, поскольку он противоречит подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 и пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации. Обращаясь в Администрацию с требованием о заключении договора купли-продажи земельного участка, А. основывал свои требования на том, что на земельном участке расположены принадлежащие ему объекты капитального строительства - здание магазина площадью 63 кв. м и неоконченный объект капитального строительства площадью 644 кв. м, право А. на которое в установленном порядке зарегистрировано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Списание имущества Республики Крым, закрепленного за ГУП
(Каравайкина Е.Е.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения Республики Крым;
(Каравайкина Е.Е.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения Республики Крым;
Готовое решение: Как передать недвижимость в оперативное управление
(КонсультантПлюс, 2024)наименование, ИНН, ОГРН учреждения (казенного предприятия), за которым вы закрепляете недвижимость;
(КонсультантПлюс, 2024)наименование, ИНН, ОГРН учреждения (казенного предприятия), за которым вы закрепляете недвижимость;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 14.10.2010 N 834
(ред. от 17.04.2024)
"Об особенностях списания федерального имущества"
(вместе с "Положением об особенностях списания федерального имущества")е) федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), находящегося у федеральных казенных учреждений на праве оперативного управления, - казенными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых находятся указанные учреждения;
(ред. от 17.04.2024)
"Об особенностях списания федерального имущества"
(вместе с "Положением об особенностях списания федерального имущества")е) федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), находящегося у федеральных казенных учреждений на праве оперативного управления, - казенными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых находятся указанные учреждения;