Невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика

Подборка наиболее важных документов по запросу Невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: При отсутствии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность возможность осуществления закупки в соответствии с п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не подтверждается"...Заказчик в своих возражениях, а также в представленном отчете о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), ссылается на отсутствие конкурентов на данном сегменте рынка. При этом, не представлены сведения о наличии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятых в порядке, установленном местной администрацией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика

Последние изменения: Отчеты заказчика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не нужно составлять отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, цены контракта и других его существенных условий.
Последние изменения: Порядок проведения закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
Также, в частности, не надо обосновывать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Нормативные акты: Невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика

"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)
В силу части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе в таком случае размещение заказчиком в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта не требуется. Однако он обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, обосновав невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина России от 19.07.2019 N 113н
(ред. от 20.07.2020)
"О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.09.2019 N 55941)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
2XXXX1 - документально оформленный отчет, содержащий информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующей кодам способа 20030, 20040, 20070 - 20120, 20150, 20160, 20200, 20330 - 20350, 20370, 20380, 20400 - 20460, 20490, где 2XXXX - код способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком;