Несвоевременное размещение протокола

Подборка наиболее важных документов по запросу Несвоевременное размещение протокола (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)
<40> Решение ФАС России от 08.07.2022 по делу N 28/06/105-2249/2022. Решением АС г. Москвы от 18.01.2023 по делу N А40-221260/22-2-1169 (оставлено без изменений Постановлением Девятого ААС от 04.05.2023 N 09АП-13236/2023) данное решение ФАС России признано законным и обоснованным. См. также решения ФАС России от 29.08.2023 по делу N 23/44/104/286, Рязанского УФАС от 01.12.2023 по делу N 062/10/104-786/2023, Свердловского УФАС от 27.09.2023 N 066/06/104-3398/2023 (в указанных случаях заказчиками был нарушен срок размещения в ЕИС протокола о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта). А в решении Свердловского УФАС от 07.12.2023 N 066/06/104-4410/2023 можно найти пример квалификации действий заказчика по ч. 14 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение регламентированного срока размещения протокола более чем на 2 рабочих дня).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (декабрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Комиссия ФАС России установила, что протокол рассмотрения заявок от 02.11.2022 N СЕВ НТП-19/ПР, поданных на участие в Квалификационном отборе, подписан 03.11.2022, при этом размещен на сайте Оператора 08.11.2022, что свидетельствует о нарушении срока размещения протокола рассмотрения заявок, указанного в пункте 3.6.26 части 3 Документации.

Нормативные акты

<Письмо> ФАС РФ от 25.05.2007 N АЦ/8325
<О направлении Методических рекомендаций>
(вместе с "Методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами", "Методическими рекомендациями по рассмотрению Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд")
9) несвоевременное размещение (опубликование) протоколов, составленных в ходе размещения заказа, или их неразмещение (неопубликование) на официальном сайте (в официальном печатном издании).
Решение Ивановского УФАС России от 08.05.2024 N 037/06/51-294/2024(07-15/2024-087)
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает правомерность признания участника уклонившимся от заключения контракта, поскольку на электронной площадке содержалась информация о продлении срока для подписания проекта контракта со стороны Общества.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что Законом о контрактной системе не предусмотрены положения о возможности продления срока, предусмотренного для подписания проекта контракта. Более того, положения пп. "а" п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе носят императивный характер и предписывают заказчикам размещать протокол об уклонении не позднее одного рабочего для после истечения установленного срока для подписания доработанного проекта контракта.