Неэффективное использование муниципального имущества
Подборка наиболее важных документов по запросу Неэффективное использование муниципального имущества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Управление и распоряжение муниципальным имуществом
(КонсультантПлюс, 2024)1. Эффективность использования муниципального имущества
(КонсультантПлюс, 2024)1. Эффективность использования муниципального имущества
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внешний муниципальный финансовый контроль в условиях реформирования муниципальной власти
(Аристова С.И., Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)Проводимые анализы деятельности органов внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палатой Республики показывают, что основная доля выявляемых контрольно-счетными органами муниципальных образований нарушений носит малозначительный характер и сводится к неэффективному использованию бюджетных средств и муниципального имущества. В то же время более значимые нарушения, связанные с хищением бюджетных средств, их нецелевым использованием, неправомерным отчуждением муниципального имущества, не выявляются, хотя и имеют место. Данные факты в последующем подтверждаются в процессе проверок тех же объектов контроля государственными контрольными и надзорными органами. В результате, как показывает практика, одной из основных причин проведения некачественных контрольных мероприятий стала определенная зависимость сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов от руководителей органов местного самоуправления.
(Аристова С.И., Демидов М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)Проводимые анализы деятельности органов внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палатой Республики показывают, что основная доля выявляемых контрольно-счетными органами муниципальных образований нарушений носит малозначительный характер и сводится к неэффективному использованию бюджетных средств и муниципального имущества. В то же время более значимые нарушения, связанные с хищением бюджетных средств, их нецелевым использованием, неправомерным отчуждением муниципального имущества, не выявляются, хотя и имеют место. Данные факты в последующем подтверждаются в процессе проверок тех же объектов контроля государственными контрольными и надзорными органами. В результате, как показывает практика, одной из основных причин проведения некачественных контрольных мероприятий стала определенная зависимость сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов от руководителей органов местного самоуправления.
Статья: Теоретические и организационные аспекты ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 6)- предупреждения фактов нецелевого, неэффективного использования средств и государственного (муниципального) имущества;
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 6)- предупреждения фактов нецелевого, неэффективного использования средств и государственного (муниципального) имущества;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.08.2008 N 632
(ред. от 24.03.2022)
"О Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации")органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования, в собственность которых предлагается передача неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук, государственным учреждениям, входящим в структуру Российской академии наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества).
(ред. от 24.03.2022)
"О Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации")органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования, в собственность которых предлагается передача неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук, государственным учреждениям, входящим в структуру Российской академии наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества).
Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2019 N 1314-р
<Межведомственная программа мер по выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2019 - 2023 годы>Межведомственная программа мер по выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2019 - 2023 годы (далее - программа) призвана объединить усилия федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества в целях обеспечения экономической безопасности, защиты национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов Российской Федерации и обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для совершенствования механизмов осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также для предотвращения заключения ограничивающих конкуренцию соглашений на торгах и товарных рынках, борьбы с нецелевым и неэффективным использованием государственного (муниципального) имущества, бюджетных средств, хищением государственных имущества и денежных средств, коррупцией, теневой и криминальной экономикой.
<Межведомственная программа мер по выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2019 - 2023 годы>Межведомственная программа мер по выявлению и пресечению картелей и иных ограничивающих конкуренцию соглашений на 2019 - 2023 годы (далее - программа) призвана объединить усилия федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества в целях обеспечения экономической безопасности, защиты национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов Российской Федерации и обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для совершенствования механизмов осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также для предотвращения заключения ограничивающих конкуренцию соглашений на торгах и товарных рынках, борьбы с нецелевым и неэффективным использованием государственного (муниципального) имущества, бюджетных средств, хищением государственных имущества и денежных средств, коррупцией, теневой и криминальной экономикой.