Налог на имущество Краснодарского края 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество Краснодарского края 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об актах законодательства, применяемых в отношениях, связанных с налогообложением налогом на имущество организаций имущества, расположенного в федеральной территории "Сириус".
(Письмо Минфина России от 20.04.2021 N 03-05-05-01/29668)Полагаем, что впредь до вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральной территории "Сириус" и принятых в соответствии с ним иных актов законодательства о налогах и сборах в федеральной территории "Сириус" применяется действующее законодательство о налогах и сборах, в том числе закон Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций".
(Письмо Минфина России от 20.04.2021 N 03-05-05-01/29668)Полагаем, что впредь до вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральной территории "Сириус" и принятых в соответствии с ним иных актов законодательства о налогах и сборах в федеральной территории "Сириус" применяется действующее законодательство о налогах и сборах, в том числе закон Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций".
Статья: Обзор правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по налоговым спорам за июнь - июль 2021 г.
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 9)Кассационное определение от 07.07.2021 N 18-КАД21-20-К4
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 9)Кассационное определение от 07.07.2021 N 18-КАД21-20-К4
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 25.11.2021 N БС-4-21/16452@
"О критериях разграничения движимого и недвижимого имущества в целях применения главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации"- от 12.07.2019 N 307-ЭС19-5241 по делу N А05-879/2018 ЗАО "Лесозавод 25" против Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (доведено до налоговых органов, включая МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, письмом ФНС России от 28.08.2019 N БС-4-21/17216@ "О рекомендациях по определению вида некоторых объектов имущества (движимое/недвижимое) в целях администрирования налога на имущество организации");
"О критериях разграничения движимого и недвижимого имущества в целях применения главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации"- от 12.07.2019 N 307-ЭС19-5241 по делу N А05-879/2018 ЗАО "Лесозавод 25" против Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (доведено до налоговых органов, включая МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, письмом ФНС России от 28.08.2019 N БС-4-21/17216@ "О рекомендациях по определению вида некоторых объектов имущества (движимое/недвижимое) в целях администрирования налога на имущество организации");
<Письмо> ФНС России от 28.07.2021 N БВ-4-7/10638
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2021 года по вопросам налогообложения>Судами установлена общая величина затрат налогоплательщика на приобретение и монтаж энергоустановки сформировавших первоначальную стоимость объекта основных средств. Таким образом, публично-правовая цель предоставления освобождения от налогообложения обществом достигнута, в связи с чем включение инспекцией стоимости энергоустановки в налоговую базу для исчисления налога на имущество организаций не может быть признано правомерным.
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2021 года по вопросам налогообложения>Судами установлена общая величина затрат налогоплательщика на приобретение и монтаж энергоустановки сформировавших первоначальную стоимость объекта основных средств. Таким образом, публично-правовая цель предоставления освобождения от налогообложения обществом достигнута, в связи с чем включение инспекцией стоимости энергоустановки в налоговую базу для исчисления налога на имущество организаций не может быть признано правомерным.