Муниципальные программы города Благовещенска

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальные программы города Благовещенска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 29.10.2021 N 16-3200/2021
Процессуальные вопросы: О прекращении производства по делу.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной должностными лицами прокуратуры города Благовещенска Амурской области проверки установлено, что 2 апреля 2021 года по адресу: <адрес>, мэр города Благовещенска Амурской области И. допустил нарушение администрацией города Благовещенска Амурской области, являющейся получателем межбюджетных трансфертов и главным распорядителем бюджетных средств, условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта в виде субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды, а именно не обеспечил выполнение условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ до 1 апреля 2021 года. Конкурсы на благоустройство дворовых территорий по улице Театральная, 98, улице Островского, 234, поселка Моховая падь, ДОС 18 объявлены 29 марта 2021 года с планируемым сроком заключения контракта 20 мая 2021 года; контракты на выполнение работ по благоустройству общественной территории поселка Моховая падь, территория, прилегающая к ручью Буяновский и домам, благоустройство дворовых территорий по улице Политехническая, 174 и улице Краснофлотская, 51 до 1 апреля 2021 года не заключены, соответствующие аукционы не проведены.
Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2020 N 309-ЭС20-15392 по делу N А07-9915/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как субсидия была предназначена для финансирования конкретных работ на площади, на иные цели использована быть не могла, однако в муниципальный контракт включены не предусмотренные муниципальными программами выполнение и оплата строительства нового фонтана.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Администрация Благовещенского района просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на существенное нарушение судами норм права, ошибочную оценку обстоятельств спора. По мнению администрации, конкретные возведенные объекты в рамках работ по благоустройству площади Городского Дворца культуры в городе Благовещенске не имеют значения для определения целевого характера использования средств субсидии. Целью финансирования из федерального бюджета и бюджета субъекта Республики Башкортостан являлось благоустройство конкретных территорий, поименованных в муниципальной программе, что и было осуществлено Администрацией города Благовещенска. Администрация также указывает, что в дело не приведено доказательств тому, что денежная сумма, потраченная на обустройство фонтана, профинансирована за счет средств федерального и областного бюджета. Судами не учтено, что работы по муниципальному контракту оплачивались также из бюджета городского поселения города Благовещенска.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Закону Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
(постатейный)
(Сытинская М.В., Шкатулла В.И.)
(отв. ред. В.И. Шкатулла)
("Юстицинформ", 2009)
решение городской Думы города Благовещенска Амурской области (четвертый созыв) от 15 июля 2008 г. N 45/94 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного образования города Благовещенска на 2009 - 2011 годы";
"Государственно-правовые основы ускоренного развития Дальнего Востока России: Монография"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
(Андриченко Л.В., Баранчикова М.М., Беликова К.М. и др.)
("ИЗиСП", 2018)
<1> Согласно ст. 17 п. 6 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к числу полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения отнесено принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

Нормативные акты

<Письмо> Минобрнауки России от 13.11.2015 N 07-3735
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья")
В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" в 2012 году в общеобразовательной организации N 13 г. Благовещенска началась реализация проекта "Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве". К концу 2012 года общеобразовательная организация стала ресурсным центром по созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципальной ресурсной образовательной сети города Благовещенска. В рамках ресурсного центра специалистами инклюзивного Центра "Мы вместе" оказываются услуги детям-инвалидам, родителям и педагогам города и области. Педагогическим коллективом проводятся совместное обучение детей-инвалидов с другими детьми по основным образовательным программам начального общего образования (в том числе VII вида), основного общего образования (в том числе VII вида), среднего общего образования.