Муниципальное задание 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальное задание 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 6 "Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения" Федерального закона "О безопасности дорожного движения""Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 15, 1064, 1068 ГК РФ, статей 6, 12, 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статей 3, 13, 28 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проанализировав Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края, принятого Решением городской Думы от 28 февраля 2018 г. N 71, Правила благоустройства территории городского округа города Барнаула, утвержденные Решением Барнаульской городской Думы от 27 октября 2917 г. N 15, Порядок содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, местного значения городского округа - города Барнаула, утвержденного Постановлением администрации г. Барнаула N 1177 от 11 июля 2018 г., Муниципальное задание для МБУ "Автодорстрой" на 2019 год и плановый 2020 и 2021 годы, отчет о выполнении Муниципального задания, принимая во внимание заключение судебной экспертизы об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта, пришел к выводу, что ущерб истцу причинен по вине Комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула, который, обладая функциями по контролю за состоянием дорог и организации необходимых работ, не обеспечил надлежащий контроль за содержанием проезжей части дороги муниципального образования, что повлекло причинение истцу материального ущерба."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2024)
Расходование субсидии на премирование работников не признается нецелевым, если они участвовали в мероприятиях, составляющих муниципальное задание, при этом соблюдены установленные лимиты и не превышен ФОТ

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности бюджетно-правового регулирования деятельности бюджетных и автономных учреждений в условиях пандемии
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)
В связи с тем что в прошлом году многие учреждения всех уровней практически не работали или же приостанавливали свою деятельность частично из-за проведения мероприятия по профилактике коронавируса или устранению его последствий, были временно смягчены самые важные для любого бюджетного или автономного учреждения нормы - положения, регулирующие выполнение государственных и муниципальных заданий. Так, задание государственных и муниципальных учреждений в 2020 г. считалось выполненным, если показатели по объему и качеству не были достигнуты именно по причине такого перерыва в работе <13>, а, следовательно, им не пришлось возвращать в бюджет предоставленную субсидию <14>. Если же учреждение продолжало работать без каких-либо ограничений, оно должно было соответствовать требованиям, предъявляемым к выполнению задания.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2021 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)
Новая норма не распространяется на соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

Нормативные акты

Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"
20. Установить, что государственное (муниципальное) задание, установленное в отношении государственных (муниципальных) учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Федеральный закон от 15.10.2020 N 327-ФЗ
(ред. от 29.11.2021)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году"
"20. Установить, что государственное (муниципальное) задание, установленное в отношении государственных (муниципальных) учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.