Муниципальное образование Челябинск

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальное образование Челябинск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 282 "Общие положения о работе по совместительству" Трудового кодекса РФ"Применяя положения статей 135, 282, 284 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2003 года N 197 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры", подпункт "б" пункта 1 постановления Минтруда России от 30 июня 2003 года N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры", постановления Правительства Челябинской области от 20 декабря 2016 года N 700-П, которым утвержден Порядок установления продолжительности работы по совместительству по конкретным должностям для врачей и среднего медицинского персонала в государственных медицинских организациях Челябинской области в тех муниципальных образованиях, в которых имеется недостаточное количество указанных работников, установив, что в МАУЗ ОЗП "Городская клиническая больница N 8 г. Челябинск" и ГУЗ "Областная клиническая больница N 2" приказы об установлении продолжительности работы по совместительству по конкретным должностям врачей и среднего медицинского персонала в связи с недостатком врачей (менее 75 процентов от количества должностей, утвержденных в штатном расписании) за 2020 - 2021 годы не издавались, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что продолжительность рабочего времени врача терапевта А.Л. при работе по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы ее рабочего времени."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 25 "Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа" Градостроительного кодекса РФ"В декабре 2020 года прокуратурой Кунашакского района проведена проверка соответствия Решения Собрания Депутатов Кунашакского муниципального района от 07.10.2020 N 9 "Об утверждении генерального плана Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района" федеральному законодательству, по результатам которой установлено, что в нарушение требований статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект генерального плана Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района не согласован с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований имеющих общую границу с поселением, подготовившим проект генерального плана. В материалах по обоснованию Генерального плана в текстовой форме (приложение N 1 к Решению Собранию Депутатов Кунашакского муниципального района от 07.10.2020 N 9) отсутствуют документы, подтверждающие согласование проекта Генерального плана Куяшского сельского поселения Кунашакского муниципального района с органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, то есть с администрацией Каслинского муниципального района Челябинской области и органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района (Тюбукское сельское поселение, Булзинское сельское поселение, Береговое сельское поселение)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Мораторные проценты в банкротстве: как увеличить шансы на их взыскание с учетом последней практики ВС РФ
(Королев Д.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2021, N 4)
Арбитражный суд Челябинской области привлек к субсидиарной ответственности собственника имущества должника - муниципальное образование "город Челябинск" (что само по себе уже достаточно примечательно). Суд не включил в состав субсидиарной ответственности мораторные проценты. Город выплатил взысканную сумму - более 500 млн руб., за счет чего конкурсный управляющий полностью погасил третью очередь кредиторов. И здесь возник вопрос в части уплаты мораторных процентов кредиторам третьей очереди: следует ли гасить их до зареестровых требований или же после.
Статья: Городские округа с внутригородским делением в муниципально-территориальном устройстве: опыт формирования и перспективы совершенствования
(Ильиных А.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 4)
В статье проводится правовой анализ изменений территориальных основ местного самоуправления в России, касающихся введения нового вида муниципального образования - городских округов с внутригородским делением. Дается обзор регионального законодательства в части возможности внедрения данного института и готовности правовых систем субъектов РФ к его внедрению. В пример приводится в первую очередь опыт внедрения нового вида муниципальных образований в Челябинске, Самаре и Махачкале. Исследуются особенности процедуры создания городских округов с внутригородским делением, обращается внимание на пробелы в законодательстве, регламентирующем эту процедуру. Выявлены проблемы, связанные с уходом от прямых выборов при формировании органов местного самоуправления городского округа с внутригородским делением; разграничением полномочий и имущества между городским округом и составляющими его внутригородскими районами; слабым уровнем бюджетной обеспеченности внутригородских районов.

Нормативные акты