Муниципальная программа города Тюмени

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа города Тюмени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2023 N 08АП-5113/2023 по делу N А70-1242/2023
Требование: О признании недействительным представления административного органа об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства.
Решение: Требование удовлетворено в части.
По мнению УФК по Тюменской области, данное обстоятельство свидетельствует о том, что по состоянию на дату приобретения Администрацией города Тобольска квартиры, находящейся по адресу: Тюменская область, г. Тобольск, 15 микрорайон, дом 27, квартира 33, состоящей из трех комнат, общей площадью 75,0 кв. м, на вторичном рынке путем заключения Администрацией города Тобольска муниципального контракта от 13.08.2019 N 261-Юр в рамках реализации 1 этапа Региональной адресной программы не соответствовало установленным Региональной адресной программой способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Система оснований прекращения (лишения) права собственности как необходимое условие эффективной реализации принципа неприкосновенности собственности
(Щенникова Л.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2019, N 2)
Другой пример. Администрация города Тюмени приняла решение изъять у А.В. Чуклина земельный участок и нежилое строение с целью размещения объекта дорожно-транспортной инфраструктуры. Проект соглашения об изъятии недвижимости был собственнику направлен, а по истечении 90 дней, в связи с неполучением подписанного соглашения, администрация обратилась с иском об изъятии имущества в Ленинский районный суд города Тюмени. Данных о получении ответчиком извещения о рассмотрении дела у суда также не было (они были возвращены почтой за истечением срока хранения), однако суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства. В материалы дела были представлены Генеральный план городского округа, проект планировки территории, утвержденные, соответственно, в 2008 и 2011 годах, а также муниципальная программа развития дорожно-транспортной сети города Тюмени на 2012 - 2019 годы. Ссылаясь на принятые документы, администрация потребовала изъятия недвижимости, принадлежащей А.В. Чуклину. Суд, в свою очередь, в принятом заочном решении, сославшись на соответствующие статьи Гражданского (ст. 279 - 282) и Земельного (п. 3 ст. 55) кодексов РФ, принял решение об изъятии недвижимого имущества. Обоснование действительных публичных интересов в тексте решения ограничилось одной фразой; а именно: установлено, что изымаемое имущество необходимо для государственных нужд Тюменской области <1>.
Статья: Повышение комфортности городской среды как задача органов местного самоуправления
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)
<3> Распоряжение Администрации г. Тюмени от 19 декабря 2018 г. N 356-рк "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Тюмени на 2019 - 2025 годы". URL: http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/departament/napravleniya/municipalynieprogrammi (дата обращения: 10.07.2021).

Нормативные акты

<Письмо> Минэкономразвития России от 11.01.2022 N 161-ТИ/Д04и
"О направлении информационных материалов"
Например, в рейтингах части регионов (Иркутская область <8>, Мурманская область <9>; Омская область <10>, Удмуртская Республика <11>, Тамбовская область <12>, Тюменская область <13>, ХМАО <14>) измеряется показатель по наличию муниципальных программ по поддержке СОНКО и (или) социального предпринимательства.