Можно ли расчетные листы отправлять на электронную почту сотруднику

Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли расчетные листы отправлять на электронную почту сотруднику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как оформить и выдать расчетный листок
(Издательство "Главная книга", 2024)
Отправлять расчетный листок по электронной почте можно только тем работникам, с которыми применяете ЭКД. Получать от них заявление о направлении расчетного листка на электронную почту не надо, но, если вам так удобнее, можно его оформить. Остальным работникам выдавайте бумажные листки (Письмо Минтруда от 20.01.2023 N 14-6/ООГ-296).
Статья: Расчетный лист для работника: выдаем по правилам
(Иванова И.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, N 7)
По нашему мнению, распечатывать, подписывать и хранить отправленные работникам по электронной почте расчетные листы не нужно. Допустимо хранить их в электронной форме в вашей бухгалтерской программе.