Можно ли изменить в контракте информацию об источнике финансирования
Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли изменить в контракте информацию об источнике финансирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 19.07.2022 по делу N 33-11320/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Работнику за представление неверного кода бюджетной классификации для заключения госконтракта объявлено замечание, работник указал на нарушение сроков и порядка привлечения к дисциплинарной ответственности, несовершение проступка.
Решение: Отказано.Ссылка в жалобе истца на письмо Минфина России от 27.05.2020 N 24-01-06/44590 и на то, что информация об источнике финансирования не является существенным источником контракта, может быть изменена, не свидетельствует о неправомерности приказа об объявлении истцу замечания, т.к. во-первых, данное письмо указывает на случаи изменения информации об источнике финансирования, требующие внесения соответствующих изменений в реестр контрактов, в данном случае изначальный источник финансирования не изменялся, а изменение КБК обусловлено неверным определением КБК истцом, во-вторых, ответчиком реализовано изменение КБК в контракте, что не исключает факта проступка истца, однако с учетом того, что существенных негативных последствий такое нарушение не повлекло, истцу было объявлено наименее строгое взыскание - замечание (ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации).
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Работнику за представление неверного кода бюджетной классификации для заключения госконтракта объявлено замечание, работник указал на нарушение сроков и порядка привлечения к дисциплинарной ответственности, несовершение проступка.
Решение: Отказано.Ссылка в жалобе истца на письмо Минфина России от 27.05.2020 N 24-01-06/44590 и на то, что информация об источнике финансирования не является существенным источником контракта, может быть изменена, не свидетельствует о неправомерности приказа об объявлении истцу замечания, т.к. во-первых, данное письмо указывает на случаи изменения информации об источнике финансирования, требующие внесения соответствующих изменений в реестр контрактов, в данном случае изначальный источник финансирования не изменялся, а изменение КБК обусловлено неверным определением КБК истцом, во-вторых, ответчиком реализовано изменение КБК в контракте, что не исключает факта проступка истца, однако с учетом того, что существенных негативных последствий такое нарушение не повлекло, истцу было объявлено наименее строгое взыскание - замечание (ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации).
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 19.07.2022 по делу N 33-11320/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Работнику за представление неверного кода бюджетной классификации для заключения госконтракта объявлено замечание, работник указал на нарушение сроков и порядка привлечения к дисциплинарной ответственности, несовершение проступка.
Решение: Отказано.Ссылка в жалобе истца на письмо Минфина России от 27.05.2020 N 24-01-06/44590 и на то, что информация об источнике финансирования не является существенным источником контракта, может быть изменена, не свидетельствует о неправомерности приказа об объявлении истцу замечания, т.к. во-первых, данное письмо указывает на случаи изменения информации об источнике финансирования, требующие внесения соответствующих изменений в реестр контрактов, в данном случае изначальный источник финансирования не изменялся, а изменение КБК обусловлено неверным определением КБК истцом, во-вторых, ответчиком реализовано изменение КБК в контракте, что не исключает факта проступка истца, однако с учетом того, что существенных негативных последствий такое нарушение не повлекло, истцу было объявлено наименее строгое взыскание - замечание (ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации).
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Обстоятельства: Работнику за представление неверного кода бюджетной классификации для заключения госконтракта объявлено замечание, работник указал на нарушение сроков и порядка привлечения к дисциплинарной ответственности, несовершение проступка.
Решение: Отказано.Ссылка в жалобе истца на письмо Минфина России от 27.05.2020 N 24-01-06/44590 и на то, что информация об источнике финансирования не является существенным источником контракта, может быть изменена, не свидетельствует о неправомерности приказа об объявлении истцу замечания, т.к. во-первых, данное письмо указывает на случаи изменения информации об источнике финансирования, требующие внесения соответствующих изменений в реестр контрактов, в данном случае изначальный источник финансирования не изменялся, а изменение КБК обусловлено неверным определением КБК истцом, во-вторых, ответчиком реализовано изменение КБК в контракте, что не исключает факта проступка истца, однако с учетом того, что существенных негативных последствий такое нарушение не повлекло, истцу было объявлено наименее строгое взыскание - замечание (ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Минфин ответил на актуальные вопросы в связи с пандемией и на другие вопросы в госзакупках"
(КонсультантПлюс, 2021)Можно ли изменить в контракте информацию об источнике финансирования
(КонсультантПлюс, 2021)Можно ли изменить в контракте информацию об источнике финансирования
Последние изменения: Реестр контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)В отношении контрактов, заключенных (измененных) заказчиками и лицами, указанными в пп. "а", "б", "г" и "д" п. 2 Положения N 1279, начинает применяться в том числе пп. "и" п. 18 Правил ведения реестра контрактов о проведении проверки соответствия информации об источнике финансирования (КВР классификации расходов бюджетов бюджетной системы) предмету контракта и наименованию объекта закупки (пп. "м" п. 2 Постановления N 60).
(КонсультантПлюс, 2024)В отношении контрактов, заключенных (измененных) заказчиками и лицами, указанными в пп. "а", "б", "г" и "д" п. 2 Положения N 1279, начинает применяться в том числе пп. "и" п. 18 Правил ведения реестра контрактов о проведении проверки соответствия информации об источнике финансирования (КВР классификации расходов бюджетов бюджетной системы) предмету контракта и наименованию объекта закупки (пп. "м" п. 2 Постановления N 60).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- контролирующие органы проводят, в том числе с использованием ЕИС, проверки на предмет соответствия информации об источнике финансирования предмету контракта, наименованию объекта закупки.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- контролирующие органы проводят, в том числе с использованием ЕИС, проверки на предмет соответствия информации об источнике финансирования предмету контракта, наименованию объекта закупки.
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- соответствия информации об источнике финансирования предмету контракта, наименованию объекта закупки (в отношении отдельных контрактов).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- соответствия информации об источнике финансирования предмету контракта, наименованию объекта закупки (в отношении отдельных контрактов).