Министерство промышленности омской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство промышленности омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2020 N 304-ЭС20-14279 по делу N А46-12288/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа в части.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку товары предназначены для оснащения рабочих мест и их совместного использования, включенные в описание объекта закупки требования обусловлены потребностями заказчиков и спецификой их документооборота.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
при участии в качестве заинтересованных лиц - общества, бюджетных учреждений здравоохранения Омской области "Азовская центральная районная больница", "Большереченская центральная районная больница", "Городская больница N 3", "Городская больница N 6", "Городская детская клиническая больница N 2 имени В.П. Бисяриной", "Городская клиническая больница N 11", "Городская поликлиника N 2", "Городская поликлиника N 9", "Городская поликлиника N 10", "Городская поликлиника N 11", "Городская поликлиника N 12", "Городская поликлиника N 15", "Детская городская поликлиника N 7", "Детская городская поликлиника N 8", "Детский легочно-туберкулезный санаторий", "Детский санаторий N 1", "Калачинская центральная районная больница", "Клинический противотуберкулезный диспансер", "Клинический противотуберкулезный диспансер N 4", "Нижнеомская центральная районная больница", "Оконешниковская центральная районная больница", "Павлоградская центральная районная больница", "Полтавская центральная районная больница", "Русско-Полянская центральная районная больница", "Саргатская центральная районная больница", "Тарская центральная районная больница", "Москаленская центральная районная больница", "Детская городская поликлиника N 1", бюджетного учреждения Омской области "Центр обеспечения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций", Министерства образования Омской области, Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, Министерства труда и социального развития Омской области, Министерства экономики Омской области, Главного управления ветеринарии Омской области, Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области, Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области,
Определение Верховного Суда РФ от 08.10.2018 N 305-ЭС18-15212 по делу N А40-112770/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о взыскании задолженности по государственному контракту на оказание услуг по инвестиционному консультированию и встречному требованию о признании государственного контракта на оказание услуг по инвестиционному консультированию ничтожной сделкой и применении последствий его недействительности.
Обжалуемый результат спора: 1) Основное требование удовлетворено, поскольку доказательств погашения долга заказчиком не представлено; 2) В удовлетворении встречного требования отказано, поскольку заказчиком пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова, изучив кассационную жалобу Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области на решение Арбитражного суда города Москвы от 18.12.2017 по делу N А40-112770/2017, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2018 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 20.07.2018 по тому же делу по иску государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) (далее - банк) к Министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - министерство) о взыскании задолженности в размере 64 221 500 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами, предусмотренных статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, в сумме 2 223 999 руб. 35 коп., а также по встречному иску министерства о признании государственного контракта от 31.05.2013 N 1 ничтожной сделкой и применении последствий недействительности ничтожной сделки,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Чижикова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Также, например, в Омской области действует Приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 30 декабря 2015 г. N 65 "Об утверждении Порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Омской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу автомобильным транспортом между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации".
"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
В качестве примера укажем на Приказ комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 1 марта 2016 г. N 12 "Об утверждении порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Ленинградской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу автомобильным транспортом между поселениями, расположенными в разных субъектах РФ", Приказ Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 30 декабря 2015 г. N 65 "Об утверждении Порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Омской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу автомобильным транспортом между поселениями, расположенными в разных субъектах РФ", Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 1 февраля 2016 г. N 16-п "Об утверждении Порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров при перевозках пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах РФ, включая Волгоградскую область, осуществляемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем";

Нормативные акты