Миграционный учет киргизия

Подборка наиболее важных документов по запросу Миграционный учет киргизия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение Московского городского суда от 27.03.2024 по делу N 7-4794/2024 (УИД 77RS0021-02-2023-014448-48)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено.
Как установлено судьей районного суда, 25 августа 2023 г. в 07 час. 45 по адресу: адрес в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства, сотрудниками ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы выявлена гражданка Киргизской Республики фио, которая, будучи поставленной на миграционный учет по адресу: Московская обл.,г.адрес, фактически проживала по адресу: адрес, в нарушение ст. ст. 20 - 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", повторно в течение года нарушив режим пребывания на территории Российской Федерации, поскольку постановлением начальника полиции ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы N ЦАО1488985 от 01.08.2023, вступившим в законную силу 12.08.2023, была привлечена к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Решение Московского городского суда от 11.08.2023 по делу N 7-17192/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено.
Как установлено судьей районного суда, 12 октября 2022 года в 07:30 по адресу: адрес в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства, сотрудниками ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы выявлена гражданка Киргизской Республики Т., которая, будучи поставленной на миграционный учет по адресу: адрес, фактически проживала по адресу: адрес, в нарушение ст. ст. 20 - 22 Федерального закона от 18.07.2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", повторно в течение года нарушив режим пребывания на территории Российской Федерации, поскольку постановлением начальника полиции ОМВД России по Пресненскому району г. Москвы N 1411639 от 04 июля 2022 года, вступившим в законную силу 15 июля 2021 года, была привлечена к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 06.07.2010 N 934-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы некоммерческого частного учреждения "Национальная информационная система паспортизации специалистов "RU PASS" на нарушение конституционных прав и свобод статьями 22 и 23 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и статьей 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Как следует из представленных материалов, на основании Постановления заместителя начальника отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве от 28 июля 2008 года некоммерческое частное учреждение "Национальная информационная система паспортизации специалистов "RU PASS" было привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 КоАП Российской Федерации, выразившегося в непредставлении в орган миграционного учета отрывной части бланка уведомления о прибытии гражданина Республики Кыргызстан в место пребывания для снятия его с миграционного учета не позднее двух дней со дня убытия из места пребывания, т.е. в неисполнении обязанности, предусмотренной пунктом 2 статьи 23 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 25.12.2023 N 26
"Об основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2024 - 2025 годы"
В Союзе с учетом постепенного снижения влияния внешних шоков на экономики государств-членов, адаптации населения и бизнеса к новым условиям хозяйствования, нормализации инфляционных процессов и восстановления внутреннего спроса, а также исходя из прогнозируемых данных государств-членов ожидается постепенное повышение темпов экономического роста до 2,4 процента в 2024 году и 3,0 процента в 2025 году. Экономический рост в Республике Армения и Кыргызской Республике несколько замедлится с учетом постепенного снижения влияния положительных трансграничных эффектов, связанных с миграционным притоком и увеличением объема денежных переводов. В Республике Армения рост экономики в среднесрочном периоде прогнозируется на уровне 7 процентов, в Кыргызской Республике - 4,7 - 5,0 процента. В Республике Казахстан на фоне снижения инфляции, смягчения денежно-кредитных условий и положительной динамики инвестиций ожидается повышение темпов экономического роста, который в 2024 - 2025 годах составит 5,0 - 5,6 процента. По мере структурной трансформации финансовых и торговых связей в Республике Беларусь и Российской Федерации идет процесс поступательного восстановления деловой и потребительской активности, однако снижение стоимости и объемов экспорта, умеренная динамика доходов населения и риски ужесточения санкций могут оказать понижательное давление на экономические перспективы в среднесрочном периоде. Согласно прогнозным данным, в Республике Беларусь рост экономики ускорится до 3,8 процента в 2024 году и 6,0 процента в 2025 году, в Российской Федерации составит 2,3 процента ежегодно. В результате экономическое развитие в рамках Союза в 2024 - 2025 годах будет достаточно сдержанным и подверженным влиянию внешних факторов.