Методические рекомендации по организации деятельности администратора

Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации по организации деятельности администратора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Содержание деятельности администратора суда в организации ведения архивного делопроизводства в районных судах Российской Федерации
(Жолобов Я.Б., Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2021, N 4)
Статьями 17 - 19 Федерального закона "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" <1> закреплены статус администратора суда общей юрисдикции, его полномочия и порядок назначения. Администратор районного (здесь и далее по тексту под районным судом понимаются межрайонный, городской суд, относимые к судам общей юрисдикции) суда рассматривается как руководитель аппарата суда. Согласно Реестру должностей государственной гражданской службы должность администратора районного, городского и межрайонного суда относится к ведущей группе должностей и отнесена к категории "руководители" <2>. Администратор районного суда может быть назначен на должность на основании представления председателя соответствующего районного суда приказом начальника управления Судебного департамента в субъекте РФ. Таким образом, администратор районного суда, подчиняясь председателю суда и выполняя все его распоряжения, является штатным работником системы Судебного департамента - управления Судебного департамента в соответствующем субъекте Российской Федерации <3>. Типовой должностной регламент, разработанный Судебным департаментом для администраторов районных судов, конкретизирует перечень обязанностей администратора суда в сфере ведения делопроизводства и архивов судов в п. 3.1.5 <4>. В Методических рекомендациях по организации деятельности администраторов в областных и иных приравненных судах, районных судах <5> закреплено право администратора суда контролировать по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие выполнение работниками аппарата суда исполняемых ими функциональных обязанностей.
Статья: Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)
Одним из реальных шагов в реализации государственной программы Российской Федерации стало принятие Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", которым были внесены изменения в ст. 160.2-1 "Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита". В статье 160.2-1 БК РФ, которая, в отличие от всех методических рекомендаций Минфина России <14>, имеет обязательный характер, закреплены полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита, а ВФА определяется как деятельность по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

Нормативные акты

Приказ Минздрава России от 16.12.2021 N 1154
"Об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Российской Федерации"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Российской Федерации", "Положением о проектном комитете Министерства здравоохранения Российской Федерации")
59. Проектный офис осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов на основании отчетов о реализации ведомственных проектов, сформированных в соответствии с настоящим разделом. Мониторинг хода реализации ведомственного проекта осуществляется на основании формы отчета по федеральному проекту, разработанной в соответствии с методическими указаниями президиума Совета, методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности и (или) иных документов, предусмотренных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве.