Методические рекомендации по коммерческим предложениям
Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации по коммерческим предложениям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование НМЦК методом анализа рынка
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ч. 2, 6 ст. 22 Закона N 44-ФЗ, гл. 3 Методических рекомендаций определения НМЦК
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ч. 2, 6 ст. 22 Закона N 44-ФЗ, гл. 3 Методических рекомендаций определения НМЦК
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений при обосновании НМЦК
(КонсультантПлюс, 2024)1. Если обосновывается применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - доказательствами, подтверждающими рыночные цены идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупке, или, при их отсутствии, однородных товаров, работ, услуг (ч. 2 ст. 22 Закона N 44-ФЗ, п. 3.1 Методических рекомендаций определения НМЦК). В частности:
(КонсультантПлюс, 2024)1. Если обосновывается применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - доказательствами, подтверждающими рыночные цены идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупке, или, при их отсутствии, однородных товаров, работ, услуг (ч. 2 ст. 22 Закона N 44-ФЗ, п. 3.1 Методических рекомендаций определения НМЦК). В частности:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Проводить госзакупки стало легче: заработали масштабные поправки к Закону N 44-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2023)Стало проще определять идентичность и однородность товаров (работ, услуг), а также сравнивать коммерческие предложения. Методические рекомендации применят по желанию заказчика.
(КонсультантПлюс, 2023)Стало проще определять идентичность и однородность товаров (работ, услуг), а также сравнивать коммерческие предложения. Методические рекомендации применят по желанию заказчика.
Вопрос: Как в организации регистрируются входящие документы?
(Консультация эксперта, 2024)К документам, не подлежащим регистрации, могут относиться документы, не требующие исполнения и не содержащие информации, используемой в справочных целях, например: анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства, бухгалтерские документы, графики, наряды, заявки, разнарядки, пригласительные билеты, поздравительные письма, телеграммы, программы конференций, совещаний, рекламные документы, коммерческие предложения, печатные издания и др. (Приложение N 11 к Методическим рекомендациям, утв. Приказом Росархива от 25.12.2020 N 199).
(Консультация эксперта, 2024)К документам, не подлежащим регистрации, могут относиться документы, не требующие исполнения и не содержащие информации, используемой в справочных целях, например: анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства, бухгалтерские документы, графики, наряды, заявки, разнарядки, пригласительные билеты, поздравительные письма, телеграммы, программы конференций, совещаний, рекламные документы, коммерческие предложения, печатные издания и др. (Приложение N 11 к Методическим рекомендациям, утв. Приказом Росархива от 25.12.2020 N 199).
Нормативные акты
Обзор: "Основные изменения в госзакупках в 2023 году"
(КонсультантПлюс, 2023)Стало проще определять идентичность и однородность товаров (работ, услуг), а также сравнивать коммерческие предложения. Методические рекомендации применят по желанию заказчика.
(КонсультантПлюс, 2023)Стало проще определять идентичность и однородность товаров (работ, услуг), а также сравнивать коммерческие предложения. Методические рекомендации применят по желанию заказчика.
<Письмо> Минфина России от 16.06.2017 N 24-01-10/37713
<О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта>Следовательно, заказчик вправе указать цену меньшую, чем в представленном обосновании НМЦК (в том числе полученной по результатам трех коммерческих предложений), и соответствующую выделенным лимитам бюджетных обязательств.
<О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта>Следовательно, заказчик вправе указать цену меньшую, чем в представленном обосновании НМЦК (в том числе полученной по результатам трех коммерческих предложений), и соответствующую выделенным лимитам бюджетных обязательств.