Место совершения правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ
Подборка наиболее важных документов по запросу Место совершения правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения против порядка управления: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 19.7.13 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров
(КонсультантПлюс, 2024)судом установлены основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ, на основании которой совершенное правонарушение признано малозначительным
(КонсультантПлюс, 2024)судом установлены основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ, на основании которой совершенное правонарушение признано малозначительным
Постановление Верховного Суда РФ от 13.05.2024 N 38-АД24-2-К1
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ за несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения генеральным директором вменяемого ему правонарушения подтверждается соответствующими доказательствами; срок давности и процедура его привлечения к административной ответственности соблюдены.Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вмененного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начал исчисляться с 21 марта 2022 года и на дату рассмотрения настоящего дела и вынесения постановления о назначении административного наказания не истек.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ за несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения генеральным директором вменяемого ему правонарушения подтверждается соответствующими доказательствами; срок давности и процедура его привлечения к административной ответственности соблюдены.Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вмененного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начал исчисляться с 21 марта 2022 года и на дату рассмотрения настоящего дела и вынесения постановления о назначении административного наказания не истек.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как привлекают к административной ответственности за нарушения в сфере персональных данных
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу дела, возбужденные по ст. 13.11, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ, рассматривают мировые судьи по месту совершения правонарушения. Вместе с тем по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по административному делу, оно может быть рассмотрено по месту жительства данного лица (ч. 1, 3 ст. 23.1, ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ). Вас должны известить о месте и времени рассмотрения дела. Сделать это могут с помощью любого средства связи и доставки, обеспечивающего фиксирование извещения и его вручение адресату (судебной повесткой, телеграммой, факсом и т.д.) (ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5).
(КонсультантПлюс, 2024)По общему правилу дела, возбужденные по ст. 13.11, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ, рассматривают мировые судьи по месту совершения правонарушения. Вместе с тем по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по административному делу, оно может быть рассмотрено по месту жительства данного лица (ч. 1, 3 ст. 23.1, ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ). Вас должны известить о месте и времени рассмотрения дела. Сделать это могут с помощью любого средства связи и доставки, обеспечивающего фиксирование извещения и его вручение адресату (судебной повесткой, телеграммой, факсом и т.д.) (ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5).
"Материальная, дисциплинарная, административная: что нужно знать об ответственности работника"
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Пример. Работница, являясь главным бухгалтером ООО, не представила в Территориальное отделение "Центр занятости населения" информацию о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей за январь 2016 года, чем совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Пример. Работница, являясь главным бухгалтером ООО, не представила в Территориальное отделение "Центр занятости населения" информацию о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей за январь 2016 года, чем совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П
"По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница N 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя, в частности, из того, что административное наказание не может иметь своей целью нанесение вреда деловой репутации юридического лица (часть 2 статьи 3.1), предоставляет судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, правомочие признать смягчающими обстоятельства, не указанные в данном Кодексе или законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 4.2). Соблюдение этих - вытекающих из конституционных принципов равенства, пропорциональности и соразмерности - требований призвано обеспечить индивидуализацию наказания юридических лиц, виновных в совершении административных правонарушений, и одновременно не допустить при применении мер административной ответственности избыточного ограничения их имущественных прав и интересов. Между тем в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, как это предусмотрено, в частности, частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП Российской Федерации, обеспечение индивидуального - учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.
"По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница N 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя, в частности, из того, что административное наказание не может иметь своей целью нанесение вреда деловой репутации юридического лица (часть 2 статьи 3.1), предоставляет судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, правомочие признать смягчающими обстоятельства, не указанные в данном Кодексе или законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 4.2). Соблюдение этих - вытекающих из конституционных принципов равенства, пропорциональности и соразмерности - требований призвано обеспечить индивидуализацию наказания юридических лиц, виновных в совершении административных правонарушений, и одновременно не допустить при применении мер административной ответственности избыточного ограничения их имущественных прав и интересов. Между тем в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, как это предусмотрено, в частности, частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП Российской Федерации, обеспечение индивидуального - учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.
Постановление Коми УФАС России от 27.11.2023 по делу N 011/04/19.7.2-952/2023
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью правонарушения.Таким образом, <...> (зарегистрированная по адресу: <...>; фактически проживающая по адресу: <...>; <...> г.р.; уроженка <...>; паспорт серии <...> N <...>), <...> ОМВД России по Прилузскому району, представила уведомление о заключении контракта N 231 от 25.08.2023 в Коми УФАС России с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе (01.09.2023 вместо не позднее 28.08.2023), т.е. предоставила такое уведомление несвоевременно, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью правонарушения.Таким образом, <...> (зарегистрированная по адресу: <...>; фактически проживающая по адресу: <...>; <...> г.р.; уроженка <...>; паспорт серии <...> N <...>), <...> ОМВД России по Прилузскому району, представила уведомление о заключении контракта N 231 от 25.08.2023 в Коми УФАС России с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе (01.09.2023 вместо не позднее 28.08.2023), т.е. предоставила такое уведомление несвоевременно, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.