Место совершения правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ

Подборка наиболее важных документов по запросу Место совершения правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 13.05.2024 N 38-АД24-2-К1
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ за несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт совершения генеральным директором вменяемого ему правонарушения подтверждается соответствующими доказательствами; срок давности и процедура его привлечения к административной ответственности соблюдены.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вмененного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начал исчисляться с 21 марта 2022 года и на дату рассмотрения настоящего дела и вынесения постановления о назначении административного наказания не истек.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как привлекают к административной ответственности за нарушения в сфере персональных данных
(КонсультантПлюс, 2024)
По общему правилу дела, возбужденные по ст. 13.11, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ, рассматривают мировые судьи по месту совершения правонарушения. Вместе с тем по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по административному делу, оно может быть рассмотрено по месту жительства данного лица (ч. 1, 3 ст. 23.1, ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ). Вас должны известить о месте и времени рассмотрения дела. Сделать это могут с помощью любого средства связи и доставки, обеспечивающего фиксирование извещения и его вручение адресату (судебной повесткой, телеграммой, факсом и т.д.) (ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5).
"Материальная, дисциплинарная, административная: что нужно знать об ответственности работника"
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Пример. Работница, являясь главным бухгалтером ООО, не представила в Территориальное отделение "Центр занятости населения" информацию о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей за январь 2016 года, чем совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П
"По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница N 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя, в частности, из того, что административное наказание не может иметь своей целью нанесение вреда деловой репутации юридического лица (часть 2 статьи 3.1), предоставляет судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, правомочие признать смягчающими обстоятельства, не указанные в данном Кодексе или законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 4.2). Соблюдение этих - вытекающих из конституционных принципов равенства, пропорциональности и соразмерности - требований призвано обеспечить индивидуализацию наказания юридических лиц, виновных в совершении административных правонарушений, и одновременно не допустить при применении мер административной ответственности избыточного ограничения их имущественных прав и интересов. Между тем в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, как это предусмотрено, в частности, частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП Российской Федерации, обеспечение индивидуального - учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.
Постановление Коми УФАС России от 27.11.2023 по делу N 011/04/19.7.2-952/2023
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью правонарушения.
Таким образом, <...> (зарегистрированная по адресу: <...>; фактически проживающая по адресу: <...>; <...> г.р.; уроженка <...>; паспорт серии <...> N <...>), <...> ОМВД России по Прилузскому району, представила уведомление о заключении контракта N 231 от 25.08.2023 в Коми УФАС России с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе (01.09.2023 вместо не позднее 28.08.2023), т.е. предоставила такое уведомление несвоевременно, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.