Маркетинговый бонус

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговый бонус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Внимание, бонус! Осторожно, кешбэк!"
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 12)
Помимо программ лояльности широкую популярность в последние годы получило оформление подарочных карт (сертификатов), которые приобретаются по цене их номинала и позволяют в дальнейшем их держателю получить скидку или купить товары за счет этой карты. Часто такие карты (сертификаты) тоже оперируют категориями баллов или бонусов, но на практике подобный маркетинговый инструмент воспринимается совершенно иначе, чем программы лояльности.
Статья: О правовом регулировании совместных программ лояльности пассажиров на железнодорожном транспорте
(Никитина К.И.)
("Хозяйство и право", 2022, N 5)
1. Несвоевременное начисление баллов потребителю. Согласно п. 1.6 и 4.1.9 распоряжения ОАО "РЖД" от 6 июля 2016 г. N 1345р "Об утверждении Правил программы лояльности "РЖД Бонус" холдинга "РЖД" (далее - Правила программы "РЖД Бонус") <3> совместная программа лояльности пассажиров создается на основании маркетингового соглашения между оператором программы и банком-партнером. Затем каждый желающий может заключить с банком-партнером договор предоставления и использования банковской карты с опцией "РЖД Бонус", на которую, в свою очередь, в будущем станут начисляться бонусы после совершения транзакции по карте. Причем именно маркетинговое соглашение между железнодорожным перевозчиком и банком-партнером определяет правовой порядок расчетов, начисления и конвертации бонусных баллов в премиальные.

Нормативные акты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.03.2017 N 543р
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")
Проведение маркетинговых исследований методом NPS (индекс потребительской лояльности) в соответствии с отраслевой практикой оценки индекса удовлетворенности пассажиров, в том числе среди клиентов программы лояльности "РЖД Бонус". Создание положительной динамики NPS.