Маркетинговые исследования это

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые исследования это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3.2 "Порядок осуществления конкурентной закупки" Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц""Оценивая доводы жалобы, Управление на основании анализа Документации о закупке пришло к выводу о проведении ООО "Газпром инвест" именно конкурентной закупки, в связи с чем обоснованно руководствовалось частью 14 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ, содержащей перечень сведений, которые заказчик обязан включать в итоговый протокол. При этом, вопреки утверждению судов, Управление по собственной инициативе иных нарушений в действиях заказчика не устанавливало и не осуществляло оценку условий Положения о закупках, в том числе в части обоснованности отнесения маркетинговых исследований к неконкурентным закупкам."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Маркетинговое исследование
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ, включающий систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, в которой оказалась та или иная компания - заказчик. Результаты проведенного маркетингового исследования оформляются заключением, отчетом или иным письменным документом, в котором фиксируются также использованные показатели, анализ рыночной конъюнктуры и иных обстоятельств в соответствии с предметом исследования. Маркетинговое исследование могут проводить штатные сотрудники компании в рамках исполнения своих служебных обязанностей либо специализированные компании, привлеченные к сотрудничеству на условиях договора об оказании услуг.
Статья: Маркетинговые услуги: учет и налогообложение
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2022, N 4)
Маркетинговые услуги - это услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров (работ, услуг) в целях определения мер по созданию необходимых экономических условий производства и обращения товаров (работ, услуг), включая характеристику товаров (работ, услуг), выработку ценовой стратегии и развитие рекламы (п. 2 Приложения 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014)).