Мади полномочия

Подборка наиболее важных документов по запросу Мади полномочия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение Московского городского суда от 21.02.2024 по делу N 7-1091/2024
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение требований прокурора, следователя, дознавателя.
Решение: Удовлетворено.
Доводы жалобы о том, что запрос на истребование информации был направлен ООО "ТРАНСАВТОЛИЗ" ненадлежащим должностным лицом, судом отклонятся, поскольку из материалов дела усматривается, что лицом, возбудившим дело об административном правонарушении по ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ и направившим запрос является консультант отдела МАДИ фио, в полномочия которого входит вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях и, следовательно, по направлению профильных запросов в рамках возбужденных дел об административных правонарушениях. Тот факт, что постановление по указанному делу об административных правонарушениях выносилось иным должностным лицом, не свидетельствует об отсутствии у фио таких полномочий.
Апелляционное определение Московского городского суда от 29.05.2024 N 33а-4611/2024 (УИД 77RS0001-02-2022-011791-42)
Категория: Споры с судебными приставами-исполнителями.
Требования: О признании незаконным постановления о наложении запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств.
Обстоятельства: Истец указал, что постановление, на основании которого было возбуждено исполнительное производство и, соответственно, принимались меры по принудительному исполнению, не вступило в законную силу.
Решение: Отказано.
При рассмотрении настоящего дела судом, совокупности указанных обстоятельств не установлено, поскольку оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя о запрете регистрационных действий соответствует требованиям Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", вынесено в пределах предоставленных судебному приставу-исполнителю полномочий, в рамках возбужденного исполнительного производства; постановление о возбуждении исполнительного производства не признано незаконным; кроме того, в деле отсутствуют доказательства уведомления административными истцом МАДИ об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основные научные подходы к формированию новых форм обеспечения безопасности дорожного движения
(Калюжный Ю.Н.)
("Российская юстиция", 2020, N 4)
Частичный переход государственной компетенции к компетенции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (проведение технического осмотра транспорта; выдача дилерами государственных регистрационных знаков, оформление ДТП, профессиональная подготовка водителей транспортных средств, осуществление деятельности по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения и др.) показывает возможность реализации отдельных социально значимых функций, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, вне системы органов государственной власти, а порой и дублирование ими отдельных полномочий. Так, сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) оформляют правонарушения, связанные с нарушением правил парковки, в то время как в иных субъектах Российской Федерации указанные полномочия относятся к компетенции Госавтоинспекции МВД России.
Статья: "Деинституционализация" обеспечения безопасности и организации дорожного движения: сущность и тенденции (по результатам социологических исследований)
(Молчанов П.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)
Количество автомобилей на дорогах России ежегодно растет. По состоянию на 1 января 2019 года, на территории Российской Федерации было зарегистрировано более 57 млн единиц автомототехники. В 2018 году только подразделениями Госавтоинспекции МВД России на региональном уровне в ходе осуществления надзора за дорожным движением выявлен почти 131 млн административных правонарушений, в том числе вынесено 128 млн постановлений о назначении административных штрафов на сумму 101,3 млрд руб., по которым исполнено решений на сумму 79,2 млрд руб. С использованием специальных технических средств автоматической фиксации правонарушений вынесено 105,9 млн постановлений на сумму 71,8 млрд руб. <4>. Следует учитывать, что в данную статистику не вошли данные о административно-юрисдикционной деятельности региональных "псевдополицейских" организаций в области дорожного движения крупных городов, наделенных государственными полномочиями (в частности, в г. Москве - ГКУ "АМПП" <5> и "МАДИ" <6>, в г. Санкт-Петербурге - СПб ГКУ "Городской центр управления парковками" <7>, в г. Казани - МКУ "Организатор городского парковочного пространства" <8> и др.).

Нормативные акты

Постановление Правительства Москвы от 25.12.2018 N 1691-ПП
(ред. от 23.09.2020)
"Об информационной системе обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции"
(вместе с "Положением об информационной системе обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции")
1.1. Положение об информационной системе обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции (далее - Положение) определяет назначение, задачи и функции информационной системы обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции (далее - ИСОД МАДИ), состав участников информационного взаимодействия с использованием ИСОД МАДИ (далее - участники информационного взаимодействия), их полномочия.
Постановление Правительства Москвы от 29.12.2021 N 2228-ПП
(ред. от 27.03.2024)
"О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы"
(вместе с "Положением о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы")
1.5.2. Должностные лица МАДИ, в должностные регламенты которых входит осуществление полномочий по государственному контролю (далее - должностные лица МАДИ).