Личное дело руководителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Личное дело руководителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"От приема до увольнения. Что нужно знать кадровику - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
Хранение личных дел руководителей и работников организаций: законченные делопроизводством до 01.01.2003 хранятся 75 лет, законченные делопроизводством после 01.01.2003 - 50 лет (ст. 445 Приказа Росархива N 236).
Статья: Почему нельзя хранить копии документов с персданными в личном деле работника?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 9)
Если руководитель компании принял решение формировать личные дела или личные карточки работников, главное - не нарушить закон о защите персональных данных. Многие стараются собрать документы по максимуму и все копии хранить "в папке работника". Это опасно!

Нормативные акты

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.03.2012 N 1
"О некоторых вопросах применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер на единой таможенной территории Таможенного союза"
(вместе с "Положением об использовании и защите конфиденциальной информации и служебной информации ограниченного распространения в органе, ответственном за проведение расследований", "Регламентом принятия решений и подготовки проектов решений Евразийской экономической комиссии по вопросам специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер")
подписать индивидуальное письменное обязательство о неразглашении конфиденциальной информации по форме согласно приложению к настоящему Положению в двух экземплярах, один из которых передается руководителю или сотруднику органа, проводящего расследования, второй хранится в личном деле руководителя или сотрудника не менее 3-х лет после его увольнения.