Лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Предприятие заключило договор на обслуживание с аварийно-спасательным формированием, имеющим статус "общественное". Возможно ли использовать этот договор в качестве документа для получения лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2016)"Официальный сайт Ростехнадзора www.gosnadzor.ru", 2016
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2016)"Официальный сайт Ростехнадзора www.gosnadzor.ru", 2016
"Документация по промышленной безопасности"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Копии документов, прилагаемые к заявлению о предоставлении
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Копии документов, прилагаемые к заявлению о предоставлении
Нормативные акты
Решение Тюменского УФАС России от 18.12.2023 по делу N 072/06/44/250/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком не установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с позицией 14 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571; неправомерно установлено требование к наличию у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, учитывая, что инженерные системы газораспределения, работы по техническому обслуживанию которых являются объектом закупки, относятся к опасным производственным объектам, в связи с чем, требование заказчика к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности является законным и обоснованными, и не может нарушать права участников закупки, которые, такой лицензии не имеют.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком не установлено дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с позицией 14 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571; неправомерно установлено требование к наличию у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, учитывая, что инженерные системы газораспределения, работы по техническому обслуживанию которых являются объектом закупки, относятся к опасным производственным объектам, в связи с чем, требование заказчика к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности является законным и обоснованными, и не может нарушать права участников закупки, которые, такой лицензии не имеют.