Ктру фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Пять ошибок в описании объекта госзакупки: разбираемся на примерах из практики УФАС"
(КонсультантПлюс, 2019)О том, что заказчики должны использовать сведения из КТРУ, отмечала ФАС.
(КонсультантПлюс, 2019)О том, что заказчики должны использовать сведения из КТРУ, отмечала ФАС.
Обзор: "ФАС России разъяснила спорные вопросы в госзакупках"
(КонсультантПлюс, 2019)Можно ли отклонить заявку участника за отсутствие товарного знака, если он предусмотрен ГОСТом, учитывать или нет договоры субподряда в подтверждение опыта строительных работ, как установить НМЦК для закупок ОСАГО и характеристики по КТРУ? Ответы на эти вопросы дала ФАС России.
(КонсультантПлюс, 2019)Можно ли отклонить заявку участника за отсутствие товарного знака, если он предусмотрен ГОСТом, учитывать или нет договоры субподряда в подтверждение опыта строительных работ, как установить НМЦК для закупок ОСАГО и характеристики по КТРУ? Ответы на эти вопросы дала ФАС России.
Нормативные акты
Решение Приморского УФАС России от 23.11.2023 N 025/06/49-1634/2023
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Решение Приморского УФАС России от 20.11.2023 N 025/06/49-1616/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, п. 3 Порядка, утвержденного Постановлением N 1236, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.
Нарушение: ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, п. 3 Порядка, утвержденного Постановлением N 1236, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Однако, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что не допускается выбор Заказчиком кода по ОКПД2 или кода КТРУ с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода. Аналогичная правовая позиция изложена в письмах: ФАС России от 13.03.2019 г. N ИА/19176/19, от 19.06.2019 г. N МЕ/51304/19; Министерства экономического развития РФ от 17.02.2016 г. N Д28и-344.