КТРУ 80.10.12.000

Подборка наиболее важных документов по запросу КТРУ 80.10.12.000 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: В каком порядке провести закупку охранных услуг по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Для этого используйте каталог товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенный в ЕИС. Охранные услуги размещены в каталоге под кодом позиции КТРУ от 80.10.12.000-00000001 до 80.10.12.000-00000013.
Вопрос: Готовим закупку охранных услуг, предусматривающих как физический пост охраны, так и выезд группы быстрого реагирования при нажатии на кнопку тревожной сигнализации. Можно ли объединить эти услуги в один лот? Хотелось бы, чтобы один исполнитель отвечал за полный спектр охранных услуг.
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 2)
Пример правовой оценки. При описании объекта закупки заказчиком применена информация, включенная в позицию КТРУ 80.10.12.000-00000003 "Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)", при этом характеристика "Использование мобильной группы" является обязательной для применения. Таким образом, в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе при описании объекта закупки не установлено. При этом п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ предоставляет исключительное право заказчику при необходимости излагать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки ровно в том объеме, в котором у него существует потребность <4>.

Нормативные акты

Решение Калужского УФАС России от 10.11.2023 N 040/06/105-1020/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, отнесение к критерию оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки: Функциональные характеристики объекта закупки: Представление дополнительного охранника" с оказанием услуги патрулирования (КТРУ 80.10.12.000-00000013) не являющейся объектом закупки и заведомо не подлежащее стоимостной оценке - является требованием не обоснованным нарушающим права участников закупки, поскольку заранее предполагает, что приоритет при рассмотрении заявок при применении критериев оценки будет у участника, который выразит согласие на оказание услуг предусмотренных двумя позициями КТРУ в рамках одного КТРУ, что нарушает действующее законодательство".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ