Кто может быть руководителем контрактной службы

Подборка наиболее важных документов по запросу Кто может быть руководителем контрактной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Кто может быть руководителем контрактной службы

Судебная практика: Кто может быть руководителем контрактной службы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 107 "Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив, что государственным унитарным предприятием на официальном сайте единой информационной системы объявлен электронный аукцион на поставку материалов по гражданской обороне; учитывая, что при описании объекта закупки в отношении товарных позиций заказчиком указаны наименования товаров, которые, в свою очередь, содержат информацию о характеристиках данных товаров, при этом требования к товарам, в том числе требование к количеству ручек и материалу, указаны им в виде наименования товара, а не в качестве показателя, определяющего потребность заказчика; следовательно, заказчиком не в полной мере установлены показатели, определяющие его потребности, что свидетельствует о нарушении Закона о контрактной системе и совершении административного правонарушения, суд правомерно отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности должностного лица за нарушение порядка осуществления госзакупок, поскольку в соответствии с приложением к приказу должностное лицо является руководителем контрактной службы и согласно положению о контрактной службе ГУП несет в соответствии со статьей 107 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" персональную ответственность за соблюдение требований, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2017 год: Статья 2.9 "Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Соглашаясь с привлечением гражданина к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, суд указал, что основанием привлечения данного гражданина - должностного лица, заместителя руководителя контрактной службы заказчика к административной ответственности явилось нарушение срока направления в контрольный орган в сфере закупок необходимых документов, предусмотренных частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Суд учитывал абзац 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" и разъяснил, что по смыслу закона статья 2.9 КоАП РФ не предписывает обязательность освобождения от административной ответственности за все малозначительные правонарушения, а предоставляет только право принять такое решение. В связи с этим субъект административной юрисдикции обязан при производстве по делу рассмотреть все обстоятельства нарушения, оценить его последствия, убедиться, что конкретным действием не нанесен сколько-нибудь значительный вред отдельным гражданам или обществу, исследовать обстановку, в которой совершено правонарушение, личность нарушителя, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. С учетом конкретных обстоятельств дела и характера охраняемых общественных отношений совершенное гражданином административное правонарушение нельзя признать малозначительным. Нарушение порядка осуществления закупок, созданного в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции, и соблюдения сроков не может быть признано малозначительным ввиду существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений. Действия гражданина правильно квалифицированы по части 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Кто может быть руководителем контрактной службы

Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Привлечение к осуществлению закупки специализированной организации и эксперта, экспертной организации3) близкие родственники, усыновители или усыновленные руководителя заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы, контрактного управляющего, должностных лиц или работников поставщика либо лица, состоящие с ними в браке;

Нормативные акты: Кто может быть руководителем контрактной службы

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 31.07.2020)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)
6. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.