Критический элемент транспортная безопасность

Подборка наиболее важных документов по запросу Критический элемент транспортная безопасность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2022 N 15АП-9387/2022 по делу N А32-46657/2021
Требование: Об обязании не чинить препятствия в осуществлении права прохода и проезда через контрольно-пропускной пункт АО, обеспечить беспрепятственный доступ к объектам недвижимости, взыскании судебной неустойки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
В силу п. 14 Правил N 227 основаниями для пересечения объектами досмотра физическими лицами границ технологического сектора зоны транспортной безопасности или критического элемента ОТИ или ТС, а также их нахождения на территории соответствующих частей зоны транспортной безопасности, являются наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке, действующих на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2023 N 05АП-2177/2023 по делу N А51-21835/2022
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Вместе с тем, в ходе рейдовых мероприятий административным органом было выявлено, что в нарушение вышеуказанных положений Требований N 1633 обществом не образованы и не привлечены для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры подразделение (подразделения) транспортной безопасности, а также не обеспечено воспрепятствование проникновению нарушителя в зону транспортной безопасности и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Сложные вопросы проверок работников работодателем"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
4. Принять управленческое решение по установлению порядка организации на ОТИ передачи идентифицированных предметов или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности, и критических элементов ОТИ представителям территориальных подразделений ФСБ и МВД России, а также локализации и устранению последствий их применения.
"Средства прокурорской деятельности: проблемы теории и практики: монография"
(Коршунова О.Н., Лавров В.В., Никитин Е.Л., Головко И.И., Кулик Н.В., Исламова Э.Р., Плугарь Д.М., Дытченко Г.В., Коряченцова С.И., Кустов М.Н., Васильева А.В., Левченко О.А., Мельникова М.Б., Рубцова О.Н., Стеля В.А., Талья Е.А.)
("РУСАЙНС", 2019)
- в нарушение п. 5.10 Требований не образованы (не сформированы) в соответствии с особыми уставными задачами и/или не привлечены в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ и ТС, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2201
"Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства"
специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной частей, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее - зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент объекта транспортной инфраструктуры), а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов;