Костромская область программа госгарантий

Подборка наиболее важных документов по запросу Костромская область программа госгарантий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Добровольное страхование"
(Кузнецова О.В.)
("Юрайт", 2008)
Гражданин К. потребовал от СМО "Страховщик Плюс" и ЛПУ "Грант" возместить расходы, понесенные в результате оплаты медицинских услуг, включенных в Программу государственных гарантий обеспечения населения Костромской области бесплатной медицинской помощью. По словам К., в соответствии с имеющимся у него полисом СМО "Страховщик Плюс" он был вправе бесплатно пройти ультразвуковое обследование органов брюшной полости в ЛПУ "Грант", но вместо этого был направлен в другое лечебное учреждение и получил необходимую медицинскую помощь за плату.
Статья: Учет и анализ расходов медицинских учреждений на содержание коечного фонда
(Орлова Т.С.)
("Бухучет в здравоохранении", 2012, N 9)
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Костромской области бесплатной медицинской помощи на 2012 г. предусматривает нормативы объема медицинской помощи на одного человека в год для стационарной медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, - 2,78 койко-дня, в том числе в рамках программы обязательного медицинского страхования - 1,894 койко-дня на одного застрахованного жителя.

Нормативные акты

<Письмо> Минздрава России от 30.01.2023 N 31-2/И/2-1287
"О формировании и экономическом обосновании территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 - 2025 годы"
В части медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов, с учетом более низкого (по сравнению со среднероссийским) уровня заболеваемости и смертности населения от социально значимых заболеваний на основе реальной потребности населения, дифференцированные нормативы объема медицинской помощи, установленные в территориальных программах государственных гарантий, могут быть обоснованно ниже средних нормативов, предусмотренных Программой.
Решение Костромского УФАС России от 11.12.2013 N 12-10-129/684
Суть жалобы: Необоснованные требования заказчика к упаковке, влекущие к ограничению количества участников размещения заказа.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как заказчик установил необходимые требования к наименованию, составу, объему товара, не ограничивающие участников размещения заказа, в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии Постановлением Администрации Костромской области от 28.12.2012 N 598-а "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2013 год" (далее - Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2013 год) определен перечень стоматологических расходных материалов на 2013 год (Приложение N 2 к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2013 год). Согласно п. п. 11 п. 2 данного перечня, к стоматологическим расходным материалам относятся анестетики амидного ряда. Согласно инструкции по медицинскому применению препарата Артикаин является местным анестетиком (производное тиофена), местноанестезирующим средством амидного типа, следовательно, в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области на 2013 год он относится к стоматологическим расходным материалам. Заказчик в приложении N 3 к извещению о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку стоматологических материалов для нужд ОГБУЗ Галичская окружная больница указывает: