Контрольно-счетные органы Нижегородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольно-счетные органы Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю"
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)
<31> Наибольшее количество программ использования и охраны земель утверждено муниципальными образованиями Хабаровского края (18 программ). Программы использования и охраны земель утверждены на территории 17 из 18 муниципальных образований Сахалинской области (больше половины программ не имеют финансирования, часть установленных индикаторов не отражают целевой положительной динамики), а работы в рамках указанных программ проводились в 4 муниципальных образованиях. Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Приморский, Пермский края, Иркутская, Нижегородская, Новосибирская, Самарская и Ульяновская области, город Москва не сообщили о разработке и утверждении программ использования и охраны земель.
Статья: О проблемах правового регулирования организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
(Алехин А.Е.)
("Финансовое право", 2017, N 2)
Возникает справедливый вопрос: почему в Нижегородской и Кировской областях должностные лица контрольно-счетных органов имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях лишь в соответствии с региональным законом об административных правонарушениях (соответственно Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях (п. 9 ч. 1 ст. 24) <11> и законодательством Кировской области (п. 9 ч. 1 ст. 16)) <12>? То есть можно говорить об ограничении прав должностных лиц контрольно-счетного органа и несоответствии указанных правовых норм предписаниям федерального законодательства. Но, несмотря на это, должностные лица контрольно-счетных органов имеют возможность воспользоваться полным объемом предоставленных им прав и в случае необходимости составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, так как в соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона N 6-ФЗ деятельность данных органов финансового контроля в первую очередь основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и только потом на нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации. И все же правовые нормы, содержащиеся в указанных законах, требуют своего уточнения.

Нормативные акты

Решение Коллегии КСП МО от 17.05.2021 N 10/1
"Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за 2020 год"
(принят постановлением Мособлдумы от 27.05.2021 N 46/148-П)
(вместе с "Перечнем нормативных правовых актов Московской области и муниципальных нормативных правовых актов, которые приняты или в которые внесены изменения (поправки) в 2020 году по предложениям Контрольно-счетной палаты", "Информацией о требованиях КСП Московской области по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области и муниципальные нормативные правовые актов (иные акты Московской области и муниципальных образований Московской области), работа по внесению изменений в которые объектами контроля не завершена")
проекта заключения на обращение КСП Астраханской области по вопросу мер реагирования, которые могут быть приняты должностными лицами контрольно-счетного органа в случае установления фактов воспрепятствования со стороны объектов контроля законной деятельности контрольно-счетного органа;
Указ Президента РФ от 27.03.2023 N 193
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"
МОРОЗОВУ Ольгу Сергеевну - заместителя директора Департамента международного и регионального сотрудничества - начальника отдела сотрудничества с контрольно-счетными органами аппарата Счетной палаты Российской Федерации