Контрольно-счетная палата Республики Карелия

Подборка наиболее важных документов по запросу Контрольно-счетная палата Республики Карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2023 N 307-ЭС23-14011 по делу N А26-5732/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании пунктов представления Контрольно-счетной палаты субъекта РФ.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку обществом представлен приказ об утверждении зонирования территории промышленного технопарка; достигнуты значения показателя результата предоставления субсидии "объем инвестиций в основной капитал"; срок достижения показателей результатов предоставления субсидии был продлен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Антонова М.К., изучив кассационные жалобы Контрольно-счетной палаты Республики Карелия и общества с ограниченной ответственностью "Акцепт" на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 31.08.2022, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2022 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.04.2023 по делу N А26-5732/2021,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые проблемы организации муниципального аудита в России
(Абрамова Н.Е., Лисицин П.Е.)
("Финансовое право", 2020, N 12)
Так, основаниями для отказа Контрольно-счетной палатой Республики Карелия в заключении соглашения о передаче полномочий по осуществлению муниципального аудита являются наличие в муниципальном образовании собственного контрольно-счетного органа либо наличие заключенного соглашения с контрольно-счетным органом иного муниципального образования <14>. Таким образом, например, представительный орган поселения вправе обратиться с просьбой о передаче полномочий непосредственно в Контрольно-счетную палату Республики Карелия, а последняя не вправе в заключении соглашения отказать, даже несмотря на наличие у муниципального района собственного контрольно-счетного органа.
Статья: Организационно-правовые основы управления государственным долгом субъекта Российской Федерации
(Богданова А.В.)
("Финансовое право", 2015, N 10)
<27> См.: Закон Санкт-Петербурга от 13 июля 2011 г. N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" // Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 2011. 25 июля. N 26; Закон Республики Карелия от 3 ноября 2011 года N 1547-ЗРК "О Контрольно-счетной палате Республики Карелия" // Собрание законодательства Республики Карелия. N 11 (ч. I). Ст. 1729; Областной закон Ленинградской области от 14 октября 2011 г. N 77-оз "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области" // Вестник Правительства Ленинградской области. 2011. 21 ноября. N 98.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 20.04.2021 N 227
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"
ЛОГИНОВОЙ Елене Владимировне - заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета финансов Республики Карелия
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 29.11.2023 N 829-р
"Об утверждении Стратегических направлений развития сектора социальных инициатив (некоммерческого сектора) Ленинградской области на 2024-2028 годы"
В течение последних двух лет многие субъекты Российской Федерации (например, Республика Карелия, Хабаровский край, Челябинская область, Архангельская область и др.) выстроили систему, где грантооператором является региональный фонд. При этом получилось упростить организацию и проведение конкурсных процедур, прием отчетности и т.д. Органы исполнительной власти, являющиеся операторами конкурсов, действуют в рамках требований, определяемых правовыми актами Правительства Российской Федерации, требованиями бюджетного процесса, Контрольно-счетной палаты и иных контрольно-надзорных органов.