Контейнерный поезд
Подборка наиболее важных документов по запросу Контейнерный поезд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийПроизводственная инструкция осмотрщика-ремонтника вагонов 4 разряда (осмотрщика-ремонтника вагонов 5 разряда, старшего осмотрщика-ремонтника вагонов 5 - 6 разряда) (выполнение работ по техническому обслуживанию грузовых вагонов и контейнеров, безотцепочному ремонту вагонов при отсутствии средств диагностики коммерческих неисправностей на ходу поезда на путях промежуточных железнодорожных станций, пунктах подготовки вагонов к перевозкам, грузовых, участковых и промежуточных железнодорожных станциях 5 - 3 классов, контейнерных площадках) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Совершение таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом: состояние и потенциал развития
(Дианова В.Ю., Ворона А.А.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)Стоит отметить, что главным трендом 2022 г. на рынке контейнерных перевозок стало перераспределение грузопотоков. Влияние внешнеполитической ситуации привело к уходу с рынка России и Белоруссии таких крупных компаний, как Maersk, CMA и HMM. Это привело к существенному увеличению перевозок грузов через порты Дальнего Востока и через сухопутные пограничные переходы по прямому железнодорожному сообщению. Возникла потребность в адаптации рынка и глобальной смене подрядчиков. Стали появляться новые схемы перевозок. В частности, получили развитие транзитные перевозки из стран Азии морем до Китая с дальнейшей отправкой железнодорожным транспортом. Возросший грузопоток способствовал появлению новых маршрутов для ускоренных контейнерных поездов через менее популярные пограничные переходы - Благовещенск, Краскино.
(Дианова В.Ю., Ворона А.А.)
("Таможенное дело", 2023, N 2)Стоит отметить, что главным трендом 2022 г. на рынке контейнерных перевозок стало перераспределение грузопотоков. Влияние внешнеполитической ситуации привело к уходу с рынка России и Белоруссии таких крупных компаний, как Maersk, CMA и HMM. Это привело к существенному увеличению перевозок грузов через порты Дальнего Востока и через сухопутные пограничные переходы по прямому железнодорожному сообщению. Возникла потребность в адаптации рынка и глобальной смене подрядчиков. Стали появляться новые схемы перевозок. В частности, получили развитие транзитные перевозки из стран Азии морем до Китая с дальнейшей отправкой железнодорожным транспортом. Возросший грузопоток способствовал появлению новых маршрутов для ускоренных контейнерных поездов через менее популярные пограничные переходы - Благовещенск, Краскино.
Нормативные акты
Приказ Минтранса РФ от 03.04.2006 N 37
"Об установлении исключительных ставок тарифов на перевозку 20-футовых контейнеров, следующих транзитом по российским железным дорогам из Китая в третьи страны в составе демонстрационного контейнерного поезда"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2006 N 7773)Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2006 г. N 7773
"Об установлении исключительных ставок тарифов на перевозку 20-футовых контейнеров, следующих транзитом по российским железным дорогам из Китая в третьи страны в составе демонстрационного контейнерного поезда"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2006 N 7773)Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2006 г. N 7773