Концепция региональной информатизации до 2010 года

Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция региональной информатизации до 2010 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Электронное правительство Белгородской области
(Рябцева М.Л., Ельчищева И.М.)
("Делопроизводство", 2015, N 3)
Создание базы для построения электронного правительства в Белгородской области началось еще в 2006 г., когда была принята Региональная концепция информатизации Белгородской области до 2010 г. <1>. В основе данной концепции лежали федеральные программы и нормативные акты. 28 января 2002 г. Правительством России была утверждена Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 - 2010 гг.)" - программа развития государства на основе информационных технологий <2>. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года содержала цели и задачи электронного правительства, его основные направления формирования, формы предоставления государственных услуг <3>. ФЦП "Электронная Россия" действовала до 2010 г., но в последующем работа в этом направлении была продолжена. Следующим шагом стала долгосрочная Государственная программа "Информационное общество (2011 - 2020 гг.)", целью которой является совершенствование процессов формирования в Российской Федерации электронного правительства в 2011 - 2020 гг. Миссия Программы - получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни. Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации <4>.
"Миграционное законодательство Российской Федерации: тенденции развития и практика применения: Монография"
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)
Нельзя не отметить также, что существенную роль в признании необходимости формирования информационных регистров населения в свое время сыграла также и одобренная распоряжением Правительства РФ от 17 июля 2006 г. N 1024-р Концепция региональной информатизации до 2010 года. В ней, в частности, отмечалось, что в качестве основных функциональных подсистем и элементов региональной информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства субъекта Федерации должны были создаваться в том числе региональные и муниципальные уровни:

Нормативные акты

Приказ Минэкономразвития России от 23.03.2017 N 132
(ред. от 18.02.2022)
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и плана мероприятий по ее реализации"
Отдельно рекомендуется разрабатывать подразделы по основным инфраструктурам - транспортной, энергетической, информационно-коммуникационной, в том числе с учетом прогноза потребности в развитии отдельных видов инфраструктур, на долгосрочный период. В подраздел по информационно-коммуникационной инфраструктуре рекомендуется включать данные по региональной информатизации, проводимой в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2016, N 52, ст. 7491), от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12) и с Концепцией региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2769-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 544; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2017).