Комментарии к 132н

Подборка наиболее важных документов по запросу Комментарии к 132н (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Бухгалтерские проводки в экономике коммерческих организаций: Справочник с комментариями и рекомендациями"
(Мизиковский Е.А., Мизиковский И.Е.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2021)
Нормативно-правовые отношения сторон договора доверительного управления имуществом основаны на нормах гл. 53 ГК РФ (ст. 1012, 1015, 1022, 1023 и др.). Порядок бухгалтерского учета деятельности по упомянутому договору регламентируется Приказом Минфина России от 28 ноября 2001 г. N 97н в ред. от 25 октября 2010 г. N 132н "Об утверждении Указаний об отражении в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом" и Инструкцией по применению действующего типового Плана счетов бухгалтерского учета (комментарий к субсч. 3 сч. 79).
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
6) установление в соответствии с законодательством РФ требований к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения и иных объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения исходя из потребностей населения - приведенное положение, раскрывающее содержание принципа доступности медицинской помощи, находит свое нормативное развитие в Приказе Минздрава от 27.02.2016 N 132н "О Требованиях к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения" и направлено в том числе на реализацию одного из полномочий Минздрава, определенного в п. 2 ч. 2 ст. 14 комментируемого Закона. При этом установленные в приведенном Приказе требования с учетом транспортной доступности, климатических и географических особенностей, уровня и структуры заболеваемости населения субъектов, особенностей половозрастного состава населения и возможности соблюдения порядков оказания медицинской помощи, а также плановой мощности медицинской организации обоснованно могут быть подвергнуты корректировке;