Комиссия по ЧС красноярск

Подборка наиболее важных документов по запросу Комиссия по ЧС красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Верховного Суда РФ от 25.05.2022 N 53-КАД22-4-К8
Обстоятельства: Кассационным определением оставлена без рассмотрения кассационная жалоба на судебный акт по делу о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, выразившегося в непринятии мер по надлежащей организации водоотведения, обязании передать наружные сети водоотведения.
Решение: Кассационное определение отменено. Дело направлено в суд кассационной инстанции для рассмотрения жалобы, поскольку оспариваемым судебным актом затронуты интересы гражданина-заявителя как жителя поселка, не имеющего возможности заключить договор на водоотведение с гарантирующей организацией в связи с бездействием органа местного самоуправления, чем нарушается его право на благоприятную окружающую среду.
С 2012 г. застройщик ООО "Зодчий", а с 7 августа 2018 г. по май 2020 г. в связи с передачей на обслуживание наружных сетей водоотведения и колодцев, расположенных на муниципальном земельном участке ул. Приозерная, 2б, микрорайон Северный, поселок Элита, ООО "ЭлТЭК" получали плату по заключенным соглашениям от собственников 200 жилых домов за водоотведение и вывоз канализационных стоков на очистные сооружения из общих накопителей расположенных на муниципальном земельном участке ул. Приозерная, 2 б, мкрн. Северный Элита. Фактически данная услуга ООО "Зодчий", а затем ООО "ЭлТЭК" не выполнялась, с 2012 года по настоящее время канализационные стоки из 200 жилых домов самотеком и с помощью насосов для перекачки, попадают по централизованным сетям водоотведения в общие накопители и сбрасываются на рельеф, создавая угрозу безопасного проживания жителей, о чем свидетельствуют решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Емельяновского района от 22 июля 2020 г. N 4, от 3 августа 2020 г. N 8 о введении на территории микрорайона Видный поселка Элита режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" и "Повышенная готовность", а также заключения Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 18 июля 2020 г.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Закупки услуг по охране объектов, на которые распространяется частная охранная деятельность
(Гурин О.Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2016, N 6)
Исследовав материалы дела, комиссия Красноярского УФАС России установила, что в содержание услуги входит усиление охраны в случае возникновения чрезвычайных ситуаций за счет собственных сил и средств, посредством выставления на объекте минимум двух дополнительных вооруженных постов охраны на период до ликвидации чрезвычайной ситуации.

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 21.09.2023 по делу N 024/01/15-1973/2023
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Относительно доводов Администрации о том, что объекты коммунального назначения, расположенные на территории Жуковского сельсовета Козульского района Красноярского края, Новочернореченского сельсовета Козульского района Красноярского края, п. Козулька Козульского района Красноярского края во избежание возникновения чрезвычайной ситуации в указанных населенных пунктах, с учетом того, что ни одна из ресурсоснабжающих организаций на территории Козульского района Красноярского края не направила инициативного предложения о заключении концессионного соглашения в отношении указанных объектов коммунального назначения, Комиссия отмечает, что исполнение органом местного самоуправления полномочий по организации услуг водоснабжения и водоотведения населению не исключает обязанности по соблюдению им требований действующего законодательства, в том числе требований ФЗ "О защите конкуренции", ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ФЗ "О концессионных соглашениях". Кроме того, отсутствие инициативных предложений о заключении концессионного соглашения не является препятствием для организации Администрацией открытого конкурса на право заключения концессионных соглашений во исполнение возложенных пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочий.