Коап 19.8.1 срок давности
Подборка наиболее важных документов по запросу Коап 19.8.1 срок давности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения против порядка управления: Организация оспаривает привлечение к ответственности по ст. 19.8.1 КоАП РФ за непредоставление или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжающими организациями
(КонсультантПлюс, 2024)истек срок давности привлечения к административной ответственности
(КонсультантПлюс, 2024)истек срок давности привлечения к административной ответственности
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы применения общих положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в практике Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации (2019 - 2021 годы)
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2022, N 2)При рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных главой 19 КоАП РФ, необходимо иметь в виду и правовую позицию, выраженную в Определении КС РФ от 30.06.2020 N 1606-О, в соответствии с которой часть 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, устанавливая административную ответственность за нарушение сроков раскрытия информации должностными лицами теплоснабжающих организаций, обеспечивает соблюдение предусмотренной частью 9 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" обязанности теплоснабжающих организаций раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством РФ стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями. При этом в силу части 1 статьи 4.5 Кодекса срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о теплоснабжении составляет один год, исчисляемый со дня совершения соответствующего административного правонарушения.
(Ячменев Г.Г.)
("Арбитражные споры", 2022, N 2)При рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных главой 19 КоАП РФ, необходимо иметь в виду и правовую позицию, выраженную в Определении КС РФ от 30.06.2020 N 1606-О, в соответствии с которой часть 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, устанавливая административную ответственность за нарушение сроков раскрытия информации должностными лицами теплоснабжающих организаций, обеспечивает соблюдение предусмотренной частью 9 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" обязанности теплоснабжающих организаций раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством РФ стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями. При этом в силу части 1 статьи 4.5 Кодекса срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о теплоснабжении составляет один год, исчисляемый со дня совершения соответствующего административного правонарушения.
Нормативные акты
Постановление ФАС России от 05.06.2014 по делу N 4-19.8.1-135/00-02-14
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств, у ОАО "АБ" имелась возможность не совершать указанные действия, однако ОАО "АБ" этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 19.8.1 КоАП.
О прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств, у ОАО "АБ" имелась возможность не совершать указанные действия, однако ОАО "АБ" этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 19.8.1 КоАП.
Определение Татарстанского УФАС России от 12.10.2022 N АР-05/12563 по делу N 016/01/10-943/2022
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>Рассмотрев вышеуказанное ходатайство, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для его удовлетворения, ввиду того, что дело N 016/01/10-943/2022 рассматривается по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в соответствии с главой 9 названного закона, и соответственно, у Комиссии отсутствуют полномочия по рассмотрению действий АО "СА" на предмет совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8.1 КоАП РФ.
<Об отложении рассмотрения дела и назначении даты и времени его нового рассмотрения>Рассмотрев вышеуказанное ходатайство, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для его удовлетворения, ввиду того, что дело N 016/01/10-943/2022 рассматривается по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в соответствии с главой 9 названного закона, и соответственно, у Комиссии отсутствуют полномочия по рассмотрению действий АО "СА" на предмет совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8.1 КоАП РФ.