КБК элементы

Подборка наиболее важных документов по запросу КБК элементы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
Министерство финансов устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений. Утвержденный Приказом Министерства финансов от 20 июня 2018 г. N 141н Порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений определяет правила составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, а также федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), органов управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации как получателей бюджетных средств. Этим документом установлено, что бюджетная смета учреждения составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), федерального закона о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год. Показатели же сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
Статья: Пруденциальное регулирование информационных и коммуникационных правоотношений как метод оптимизации налогового администрирования
(Колосов Б.В.)
("Налоги" (журнал), 2019, N 5)
Итак, в современных правоотношениях применяется такая правовая и организационно-технологическая конструкция {НоЛ > ЭВМ > НС > ЭВМ > Б}, которая сегодня активно реализуется и имеет легальное закрепление в НК РФ. Например, в части использования "личного кабинета налогоплательщика". Однако если ставить задачу оптимизации налогового администрирования через внедрение в процесс налогообложения ИКТ, необходимо существенным образом изменить существующую нормативную совокупность, предусматривающую установление коммуникационной связи между всеми элементами системы {НоЛ > НС > Б} и {ЭВМ}. Поэтому предлагается такая конструкция правовой нормы, которая бы закрепляла интегрированный комплекс {КБК + ИНН + СНИЛС}, где СНИЛС - страховой номер гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.

Нормативные акты