Казначейский контроль 44 фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейский контроль 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Казначейский контроль 44 фз

Судебная практика: Казначейский контроль 44 фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 265 "Виды государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"Вместе с тем суды указали, что ни из положений Закона N 44-ФЗ, ни из норм бюджетного законодательства не следует, что Казначейство как орган внутреннего государственного финансового контроля наделено полномочиями по проверке условий государственного контракта (в том числе проектно-сметной документации, определяющей в силу статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) объем и содержание работ, а также их цену) на предмет их соответствия требованиям градостроительных норм, технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации и требованиям иных нормативно-технических документов."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Казначейский контроль 44 фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Сложные вопросы планирования или "плановые" потрясения 2017 года
(Песегова Т.Н.)
("Компания Ладья", 2017)
3. Еще одним потрясением 2017 года стало совместное письмо от 17 января 2017 г. Минфина России N 09-05-07/1509 и Минэкономразвития России N 749-ЕЕ/Д28и, в соответствии с которым филиалы заказчика должны самостоятельно формировать планы закупок и планы-графики в виде отдельных документов, содержащих закупки только филиала. Т.е. по сути данным письмом филиалы приравняли к самостоятельным заказчикам, что в принципе противоречит требованиям Закона N 44-ФЗ. Заказчиком в соответствии с Законом N 44-ФЗ является юридическое лицо (казенное учреждение, бюджетное учреждение, унитарное предприятие, см. п. п. 5 - 7 Закона N 44-ФЗ), и именно заказчик обязан подготовить план закупок и план-график, включающий все закупки заказчика. При этом вывод ведомств был сформулирован скорее для целей проведения казначейского контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ. Казначейский контроль в части планирования закупок предусматривает проверку соответствия объемов денежных средств, доведенных на счета заказчика в органах Федерального казначейства для осуществления закупок, и объемов финансового обеспечения закупок, включенных заказчиком в план закупок. В случае, когда заказчик имеет филиальную сеть и филиалам открыты счета в территориальных органах Федерального казначейства, то финансирование на закупки доводится каждому филиалу на счета в соответствующих территориальных органах Федерального казначейства, а средства на закупки головной организации остаются на счетах головной организации в органах Федерального казначейства. При этом в случае, когда все закупки филиалов включены в план закупок и план-график заказчика в целом, то объем финансового обеспечения заказчика (головной организации) на его счетах будет значительно меньше, чем объем финансового обеспечения, включенный в план закупок заказчика с учетом закупок филиалов (т.к. денежные средства филиалов доведены на счета филиала и не отражаются на счетах заказчика (головной организации), что позволяет контролирующему органу сделать вывод о несоответствии информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика (головной организации). А с 1 января 2018 г. для заказчиков федерального уровня выявленное несоответствие грозит блокированием размещения плана закупок в единой информационной системе. Бесспорно, приведенная проблема требует урегулирования на законодательном уровне, а не просто видение ситуации в разъяснительных письмах различных ведомств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Хорошо забытое старое: об осуществлении контроля в сфере закупок в рамках ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ
(Блинцов Д.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 1)
Контроль, предусмотренный ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, осуществляют Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами. Его суть состоит в том, чтобы проверять:

Нормативные акты: Казначейский контроль 44 фз