Категория информационной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Категория информационной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Еще

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)
Организация (ИП) привлечена к ответственности за распространение рекламы без указания категории информационной продукции, однако установлено, что реклама не содержала указания на продукцию, категорию которой необходимо указывать (рекламировался радиоканал в целом, а не его отдельные программы)
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Вместе с тем, судами установлено, что категория информационной продукции в рассматриваемой рекламе не указана, что свидетельствует о несоблюдении требований части 10.1 статьи 5 Закона о рекламе."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Какая информация о товарах, работах, услугах должна быть предоставлена потребителю?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
о фильмах текущего репертуара, в том числе с указанием года выпуска фильма, исполнителей главных ролей и присвоенной фильму категории информационной продукции;
Статья: Возрастная маркировка информационной продукции в СМИ: анализ судебной практики по применению ч. 2 ст. 13.21 и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)
Нормы рекламного законодательства не содержат требований о том, каким образом должно быть сделано указание на категорию информационной продукции в рекламе. Следовательно, такое указание может быть сделано любым доступным способом, позволяющим потребителю четко и недвусмысленно получить данные о категории продукции.

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")
6. Обязательное требование: не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее - Закон о защите детей), без указания категории данной информационной продукции
Федеральный закон от 19.07.1998 N 113-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О гидрометеорологической службе"
Статья 14. Категории доступа к информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении и информационной продукции